Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия 10 января 2024
    Здравствуйте, 2го января автобус 911 (Артыбаш-Барнаул) не приехал в назначенное время. С нами никто не связался и не предупредил что автобуса не будет, хотя билеты были в свободном доступе и покупались ещё в середине декабря. Номер справочной службы для связи с водителем недоступен (не существует). Когда своим ходом добрались Горно-Алтайска, увидели этот автобус на стоянке, а когда поинтересовались почему он не приехал, на вокзале нам ответили, что он не уехал в Артыбаш 31го декабря, поэтому и не было. Пожалуйста, обновите данные для связи с водителем и наладьте систему оповещения пассажиров для таких ситуаций. Очень не хочется чтобы кто-то оказался в такой ситуации, в незнакомом месте без какой-либо альтернативы. Заранее спасибо.

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров на данном маршруте, для принятия соответствующих решений.
  • Игорь 10 января 2024
    Купил билет, после покупки выяснилось, что багажный билет нужно покупать в кассе автовокзала…. так ли это? Действительно ли на вашем сервисе не смогли добавить покупку багажных билетов и за ними всё равно необходимо ехать на автовокзал? Какой смысл тогда покупки тут , если нужно ехать на автовокзал и там можно купить все билеты? Или же меня ввели в заблуждение в справочной службе, телефон которой указан на сайте?

    Багажный билет в электронном виде можно только одновременно с покупкой пассажирского билета. Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Марина 10 января 2024
    Как вернуть ( сдать) электронный билет

    Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Дмитрий 10 января 2024
    Здравствуйте, подскажите на 10.01.2023г. рейс Барнаул — Рубцовск, на 10:00 по местному времени, отменён по погодным условиям или в силе?

    Рейс будет выполнен. По погодным условиям сегодня (10 января) отменённых рейсов нет.
  • Наталья 9 января 2024
    Добрый вечер! Сегодня совершали поездку из Барнаула в Новосибирск и забыли под седением черный пакет. Там важные личные вещи. Как вернуть пакет?

    Здравствуйте, ежедневно из Барнаула в Новосибирск отправляется более 24 рейсов. Если Вы укажите на каком из них Вы совершали поездку (или укажете серию и номер билета), мы отправим запрос Перевозчику, выполнявшему рейс, для поиска потерянного "черного пакета".
  • Елена 9 января 2024
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: можно ли уехать из аэропорта Барнаула до Белокурихи, не заезжая на автовокзал?

    Здравствуйте. К сожалению, регулярного автобусного сообщения от аэропорта Барнаула до Белокурихи в настоящее время нет. Можно воспользоваться услугами такси, либо приехать на автовокзал, с которого ежедневно отправляется 8 автобусных рейсов до Белокурихи.
  • Салбакай 8 января 2024
    Дд, можно ли оставит вещи на месяц , если да то сколько будет стоить?

    Здравствуйте. Можно. Правила хранения багажа и стоимость услуги размещены на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров",  на странице "Перевозка и хранение багажа".
  • Данил 8 января 2024
    Если купить билеты на рейс Барнаул-Кемерово, то можно ли по ним сесть в Залесово, так как нет возможности купить билет непосредственно из Залесово?

    Здравствуйте, Данил. Купить билет Вы можете, но по поводу посадки в Залесово следует согласовать с Перевозчиком.