Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 15 января 2024
    Как сдать билет на сегодня на 7.15 до Маймы

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".  
  • Яна 14 января 2024
    Не пришел возврат за билет. Рейс отменили Барнаул-Ключи 31.12.2023г. В 7:15

    Возврат денежных средств на карту осуществляется по правилам банка, как правило, в течение 10 дней. Уточняйте у консультанта банка.
  • Дмитрий Анатольевич 14 января 2024
    Здравствуйте.Скажите пожалуйста.Возможно уехать в Новоалтайск утром???Спасибо.

    Здравствуйте. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Лидия 12 января 2024
    Здравствуйте. Я уже писала по поводу паспорта в черной обложке, который потеряла. Прошу прощения, но не могли бы вы посмотреть в другом автобусе, того же маршрута Барнаул-Артыбаш, который ехал в сторону Барнаула 08.01.24 на верхней полке над сидениями около запасного выхода со ступеньками.

    Ваше обращение направлено перевозчику. В случае обнаружения документа Вы будете информированы по электронной почте.
  • Александр 12 января 2024
    11 января 2024г. на маршруте Барнаул — Новосибирск, время следования 08:15-12:15 была задержка рейса в пути. В итоге на самолёт я не успел(время посадки 14:02). Был вынуждены покупать новые билеты на следующий день, оплачивать гостиницу, питание. Являюсь курсантом ВУЗа. Мне нужен официальный подтверждающий документ моего опоздания.

    Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс. Его наименование имеется в билете.
  • Никита 12 января 2024
    Не могу вспомнить пароль

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Лидия 10 января 2024
    Здравствуйте, 06.01.2024 ехала по маршруту Барнаул-Артыбаш на местах 23-24 потеряла там паспорт в черной обложке. Возможно может лежать на полке сверху либо где-то под сидениями упал, пожалуйста сообщите если найдется. Заранее спасибо

    Ваше обращение направлено перевозчику. В случае обнаружения документа Вы будете информированы по электронной почте.
  • Галина 10 января 2024
    Вернуть купленный билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".