Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Вероника 15 июня 2022
    Добрый день, возможно ли уехать с Барнаула до поселка Катунь, на каком автобусе до Парк-отель ая , на какой остановке выходить?по какой трассе едет автобус. Можно ли заранее купить билет на 3.08 ? на сайте не нашла

    Добрый день. До с. Катунь можно добраться междугородными автобусами, следующими по маршрутам до Чемала, Онгудая,  Мульты или Кош-Агача, которые проходят по Чуйскому тракту по правому берегу р.Катунь. Следует выбрать остановочный пункт "Соузга" или "Ая (пов на Озеро). Доехав до указанного остановочного пункта, перейти по мосту на левый берег Катуни - Вы окажитесь в селе Катунь. Билеты на маршрут "Барнаул - Мульта" уже в продаже, на остальные маршруты продажа билетов начинается за месяц до отправления автобуса. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала, а также на нашем сайте и на сайте e-traffic.ru. Желаем безопасной поездки и приятного отдыха.
  • Юрий 15 июня 2022
    Добрый день. Есть ли возможность приобрести билеты из Чибита в Барнаул?

    Добрый день. К сожалению, на данный рейс можно приобрести билет только по прибытии автобуса у водителя
  • Арсений 15 июня 2022
    Здравствуйте! Забыл сумку в маршрутке с маршрутом «696», как обратится к дежурному по вокзалу? Какие меры предпринять?

    Здравствуйте. Позвоните по тел. 61 79 79, укажите рейс на котором Вы ехали. Дежурный администратор свяжется с Перевозчиком для проверки в автобусе.
  • Ольга 14 июня 2022
    Добрый день. Прошу навести порядок с перевозчиком по маршруту Барнаул — Онгудай. Почему на линию постоянно!!!!! выходят неисправные автобусы? Весной пассажиры были в с. Шебалино пересажены из двух микроавтобусов в один, и не важно всем ли хватило сидячих мест. В конце апреля автобус по маршруту Онгудай — Барнаул кое-как доехал с замотанным тряпкой колесом, без санитарных остановок, т.к. ехал с большим опозданием. Недопустимо на такие дальние расстояния выпускать такие автобусы. На прошлой неделе, находясь, в Онгудае, наблюдала лично картину прибытия автобуса после 21.00, в то время как по расписанию должен до 20.00, конкретно 10 июня в 21.30 и 12 июня примерно в такое же время, такие же нарушения были неоднократно и в апреле, и в мае, т.е. на регулярной основе; конкретно в эти даты автобусы перегревались: согласна — на улице была высокая температура и затяжной семинский перевал, так может надо позаботиться о техническом состоянии транспортных средств? Автобус Барнаул — Кош-Агач вообще видимо отправляется в зависимости от количества проданных билетов, независимо от расписания; попадали пару раз в прошлом году на отмену рейса за 30 мин до отправления автобуса. По рекомендации сотрудников автовокзала с перевозчиком общалась, особых результатов не наблюдаю. Также хочу отметить, что к водителям претензий не имею, они вынуждены работать без перерывов и отдыха, зачастую даже без возможности санитарной остановки, без возможности покушать; т.к. второй водитель не предусмотрен, даже если автобус в пути около 11 часов, при этом дорога напряженная, пассажиров немало.

    Добрый день, уважаемая Ольга, спасибо за не равнодушное отношение. Ваше обращение во многом справедливо и будет направлено Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров и багажа по указанному маршруту. Администрация автовокзала присоединяется к Вашему возмущению, но просим информировать о конкретных фактах и, конечно же, не прошлогодней давности. Несмотря на то, что автовокзал не является контролирующим органом, мы заинтересованы в предоставлении достойных услуг пассажирам и будем принимать все меры этому способствующие.
  • Владислав 14 июня 2022
    Здравствуйте, прилетели из Москвы 12 июня, на сайте, когда вылетали, были билеты на 12 июня «Барнаул — Чибит», приехали, информация 12 июня обновилась, сказали, что сегодня нет рейса, мы сняли номер в гостинице и взяли билеты на 13 июня, рейс «Барнаул-Чибит» в 08:40. Выехали из отеля рано утром, приехали к 08:30 и нам сказали, что рейс отменён. Ближайший через день, то есть 15 июня. У нас проплачен поход в размере 60 тысяч рублей. Сейчас решаем вопрос, как быть с этим происходящим безобразием. Как быть туристам? Почему оповестили, только в 08:30 когда мы подошли и спросили, с какой платформы отправляется автобус? Почему заранее нельзя было проверить автобус? Что за отношение? Может дело вовсе не в автобусе, а в водителе, который хорошо отметил праздник. Ну должен же быть какой-то вариант запасной!Кассир не возвращала деньги, отсылала на другую кассу, с которой мы приобретали билеты 12 июня, якобы с неё, придут деньги сразу, а через эту в течение 5 дней. Я удивлён, как такой бред можно придумать. В итоге мы отстояли очередь в другую кассу, где 12 приобретали билет и нам сказали, что деньги придут в течение 5 рабочих дней. Никто ничего не хочет делать, ничем помочь, никакой заинтересованности. А я с купленным билетом, теряю деньги за поход, теряю время из-за этих отмен и тем самым порчу себе настроение и отпуск. Просьба разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности, за недобросовестное исполнение своих обязанностей.

    Здравствуйте, уважаемый Владислав, администрация автовокзала приносит Вам свои извинения. Но информацию о неисправности автобуса и отмене выполнения рейса мы получили за один час до планируемого отправления. Ваша Претензия направлена Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на данном маршруте, для рассмотрения, принятия решения и соответствующих мер. Деньги возвращаются на карту по правилам банка, автовокзал изменить такой порядок не состоянии.
  • Анисимов Тарас 14 июня 2022
    Добрый день. Подскажите, возможно ли обеспечить работу кондиционера в автобусе Барнаул-Мульта? Ладно еще 2-3 часа можно потерпеть, но 13 часов ехать в духоте, автобус проветриться не может через один люк. Вот и получается, что 13 часов едем и сходим с ума от жары. Неужели в автобусах настолько дальнего следования не работает кондиционер!? Или его просто не включают? Поясните пожалуйста!?

    Добрый день, Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу
  • Валерия 14 июня 2022
    Здравствуйте, не нашла, где можно оставить жалобу, с фото подтверждением, еду сейчас маршруту Барнаул-Чемал, отправленме в 12-20 было, лето, жара в рейс выпустили малюсенький автобус, он битком, ехать 9 часов, кондиционера нет штор нет, сиденья маленькие спинки не опускаются, Кто у вас решает такое делать? Мне досталось место номер 3! И как вы предлагаете там ехать? Места для ног нет! Расстояние от сиденья до стенки водителя сантиметров 15! Плюс там колёсная арка! И трубы отопления пластиковые! 3 часа ада до Бийска, там пересела на освободившееся. Ужасно.. к водителю претензий нет, вёл аккуратно.

    Уважаемая Валерия, в 12:20 от Барнаульского автовокзала отправляется автобус по маршруту "Барнаул - Артыбаш" при этом 33-местный автобус не "малюсюсенький", а среднего класса. В конструкцию автобуса Перевозчик вносить изменения не вправе. Ваша претензия будет направлена Перевозчику для ответа по существу. 
  • Татьяна 14 июня 2022
    Рейс 575 Барнаул -Новосибирск, лобовое стекло всё в трещинах, очень крупных, на каком основании автобус отправлен в рейс? Как он прошёл тех. осмотр.? Не доброжелательный водитель, видимо утро у него не задалось.

    Уважаемая Татьяна, автобусы для выполнения перевозок предоставляются Автоперевозчиками, автовокзал не располагает своими транспортными средствами. Для принятия мер реагирования  в Вашем обращении не достаточно информации: нет номера автобуса или времени отправления, либо номера билета.