Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Никита 16 апреля 2021
    Ходят ли автобусы в Казахстан? Или хотя бы до границы?

    В настоящее время международное автобусное сообщение с Казахстаном закрыто. Достоверной информацией о возобновлении автовокзал не располагает.
  • Дмитрий 15 апреля 2021
    Расписание автобуса до Курьи? Барнаул-Курья

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Женя 14 апреля 2021
    При обмене билета нужно до плачевать

    Да. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Максим 14 апреля 2021
    Можно ли у вас распечатать электронный билет?

    Да, в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта.
  • Павел 14 апреля 2021
    Добрый день! Можно как-то узнать расписание автобуса, который идет мимо Усть-Коксы обратно в Барнаул?

    В соответствие с расписанием, Перевозчиком предоставленным, прибытие обратным рейсом из Мульты в Усть-Коксу в 20:45, отправление в 21:00. Билет  из Усть-Коксы можно приобрести на сайте e-traffic.ru заранее, либо  у водителя по прибытию автобуса.
  • Лена-Елена 14 апреля 2021
    Скажите нужно ли при посадке распечатывать билет купленный онлайн или достаточно предьявить сохраненный на смартфоне.

    Можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Диана 14 апреля 2021
    Хочу пожаловаться на водителя автобуса Т473хм! Я ехала по маршруту Завьялово-Барнаул 13.04.2021. Водитель останавливался не на всех станциях, например, Павловск! На остановке «Сиреневая» пассажиры начали выходить, и я попросила его достать из багажа мою сумку, на что была послана! Он наорал на меня и обзывал! Хочу, чтобы вы приняли меры! Такие люди не должны работать с людьми!

    Ваша жалоба будет направлена Перевозчика, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу в соответствии со сроками определенными действующим законодательством.
  • Евгений 14 апреля 2021
    Указывается ли в билете купленном онлайн номер автобуса и площадка с которой будет производится посадка .

    В Билете указывается платформа с которой осуществляется посадка, при приглашении пассажиров на посадку по громкой связи объявляется платформа и номер автобуса