Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
11 сентября 2022
Подскажите пжста, мне с автобусом передадут не большой груз , при получении забрать у водителя или есть специальное окно куда они его сдадут?Извините, автовокзал не выполняет перевозок посылок и, соответственно, такой информацией не располагает. Обратитесь к отправителю или фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru -
9 сентября 2022
Как вернуть деньги, если я был не на той остановке? И можно ли вернуть деньги?Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплет билет, страница "как оформить возврат" -
9 сентября 2022
Будет ли студенческая льгота по направлению барнаул шелаболиха?Ранее такая льгота в данном направлении Перевозчиками не предоставлялась, в настоящее время другой информацией автовокзал не располагает. -
8 сентября 2022
Когда будетъ работать льгота для студентов?Здравствуйте. Рейсы, на которых Перевозчиками предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. -
7 сентября 2022
Можно купить билет на автобус Караганды НовосибирскНет. В Барнаул указанный маршрут не заходит. Билет на автобус, отправляющийся из Казахстана, можно приобрести только в Республике Казахстан. -
6 сентября 2022
Почему автобусы следующие до Новосибирска не имеют остановок Искитим и Бердск.К сожалению, Перевозчики при организации маршрутов не заявили необходимость в указанных остановочных пунктах и, соответственно, в утвержденных Министерством транспорта Свидетельствах (разрешениях) по осуществлению перевозок на данные маршруты они отсутствуют. При этом, наше обращение о необходимости включения в маршрут указанных остановочных пунктов направлено к Перевозчикам. -
6 сентября 2022
Доброе утро! Можно Вас попросить прислать справку об утвержденной стоимости проезда Барнаул-Артыбаш (и обратно), т.е. что муниципальные-городские рейсы отсутствуют, а перевозками занимается ИП по утвержденным тарифам автовокзала. Такая формальность нужна для отчетности-возврата стоимости проезда. У меня сохранились чеки/квитанции через сайт покупка 07.07.2022, идентификатор квитанции 34301485, на 1320р ИП Еньшин Барнаул-Артыбаш рейс 25 июля и обратно через кассу покупка 25.07.2022, 127881452, рейс 5 августа. Заранее спасибо!Доброе утро. Чеки/квитанции об оплате проезда, полученные в кассе, являются официальными документами и дополнительного подтверждения не требуют. При этом тарифы, по которым автовокзал продаёт билеты, утверждаются Перевозчиком (но не автовокзалом или другим административным органом), так как перевозка пассажиров на данном маршруте осуществляется по не регулируемым тарифам. -
6 сентября 2022
Можно ли отправить на автобусе коробку, если можно сколько будет стоить Барнаул-кытмановаЗдравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru