Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья 15 февраля 2023
    Здравствуйте, как можно на ребёнка 1 года оформить бесплатный нулевой электронный билет Через сайт?

    Нулевой билет можно оформить только в кассе автовокзала.
  • Наталья 14 февраля 2023
    Здравствуйте, если на сайте приобрести билеты, нужно ли их распечатывать ?

    Здравствуйте, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Елена 13 февраля 2023
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста у рейса Барнаул-Белокуриха всегда есть остановка на «Облепихе»? И если есть,то возможно ли купить билеты из Барнаула,а сесть на этой остановке?

    Здравствуйте, остановка на "Облепихе" - техническая и не на всех рейсах выполняется. Продажи билетов до этой остановки нет.
  • Мария 13 февраля 2023
    Уточнение к вопросу: «Почему водители автобуса Барнаул-Мульта отказываются ехать до конечного пункта назначения, даже если есть пассажиры, которые садятся в с. Усть-Кокса до Мульты? В нашем районе и так мало общественного транспорта, а людям надо хоть как-то добираться домой из райцентра.»10 февраля вечером водители отказали в поездке из Усть-Коксы до Мульты под предлогом, что дорога плохая туда ехать, хотя было 3 пассажира из Усть-Коксы до Верх-Уймона, Тихонькой и Мульты. Номер автобуса не записали. Просим разобраться с водителями и принять меры, чтобы подобного не повторялось в дальнейшем.

    Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш e-mail
  • Мария 12 февраля 2023
    Здравствуйте! Почему водители автобуса Барнаул-Мульта отказываются ехать до конечного пункта назначения, даже если есть пассажиры, которые садятся в с. Усть-Кокса до Мульты? В нашем районе и так мало общественного транспорта, а людям надо хоть как-то добираться домой из райцентра.

    Здравствуйте, уточните когда Вам отказали в поездке по маршруту (по возможности номер автобуса).
  • Айгуль 12 февраля 2023
    Добрый день. Как можно купить билет на прямой маршрут Кулунда-Новосибирск? есть ли возможность купить билет онлайн

    Добрый день. Айгуль это можно сделать на сайте e-traffic.ru (можно зайти через баннер, расположенный на главной странице нашего сайта)
  • Александр 12 февраля 2023
    На билете стёрлись номер вагона и места,можно в кассе получить новые билеты

    Возможно, Вы Александр, ошиблись - это сайт автовокзала, но не железнодорожного
  • Анна 11 февраля 2023
    Со скольки лет разрешается ребенка отправлять одного

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ  Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и  самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет (с предъявлением паспорта и письменного согласия родителей).