Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 10 февраля 2025
    Как мне вернуть билет, если я заболела

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»    
  • Аксёненко Дарья Михайловна 10 февраля 2025
    Вернуть деньги за билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"  
  • Михаил 7 февраля 2025
    Зделал возврат денежных средств 6 февраля 17:35 деньги непришли

    Возврат денежных средств на карту производится по правилам банка. Если в течение 10 дней деньги не придут, обратитесь к сотрудникам банка.
  • Елена 5 февраля 2025
    Возврат билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Марина 5 февраля 2025
    Вернуть билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Елена 5 февраля 2025
    Почему не могу посмотреть наличие билетов до Усть-Каменогорска.?Ввожу рейс , пищит рейс не найден?

    Здравствуйте, Елена. Возможно Вы выбрали  станцию отправления, с которой нет отправления до Усть-Каменогорска. Вам следует выбирать пункт отправления "Барнаул АВ"
  • Елена 5 февраля 2025
    Почему я не могу посмотреть наличие билетов, я указываю отправление и прибытие и дату, а мне пишит рейс не найден. ?Звоню на вокзал говорят каждый день в 20.00.

    Здравствуйте, Елена. Возможно Вы выбрали  станцию отправления, с которой нет отправления до Усть-Каменогорска. Вам следует выбирать пункт отправления "Барнаул АВ"
  • Марина Анатльевна 4 февраля 2025
    Добрый деньЕхала рейсом № 3729 Барнаул -Новосибирск(Толмачево) ИП Гриднев С.Ф. 13:15Маршрут построен крайне не оптимально. В г.Новосибирск маршрут проходит по ул.Кирова, где постоянно высокий трафик и пробки. Это второстепенная улица, дороги не чищены.Выезд на Хилокское кольцо добавляет лишний киллометраж и трату топлива.Людям едущим в аэропорта нет разницы по какой дороге походит маршрут, а пассажирам которые выходят в городе и выбирают этот рейс из-за остановок в городе удобнее проезжать через Бугринский мост а не через Шлюзы, где ограничение скорости и две полосы движения.Надеемся на Ваше понимание. Прислушайтесь пожалуйста к мнению автолюбителей новосибирска и мнению водителей автобусов. Скорректируйте пожалуйста маршрут.

    Уважаемая Марина Анатольевна, спасибо за неравнодушное отношение к обеспечению транспортным обслуживанием населения. Ваше обращение направлено Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на данном маршруте. Так как маршруты регулярных перевозок автомобильным транспортом, разрабатываются Перевозчиками далее согласовываются с администрациями городов (в том числе Новосибирска), остановочными пунктами, другими перевозчиками и утверждаются Министерством транспорта России. Кстати на данном маршруте лишь ОДИН промежуточный остановочный пункт - станция Юго-Западная г.Новосибирска, и в других местах водитель просто не имеет права останавливаться.