Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Валентина 27 февраля 2024
    Здравствуйте! Вчера ехала с дочкой на маршруте 278 Барнаул Калманка и обратно Калманка Барнаул, бы очень холодно, обратилась с просьбой включить печку и увеличить температуру, водитель запретил сесть рядом сказал, что печки всё в салоне, и ему не холодно, и делать ни чего не будет, обратилась повторно с видео фиксацией, просто сидел молчал, когда поднялась и пошла к дочке, чуть не упала он резко за тормозил специально, если он кого то поколечит? Когда ехал В Калманку водитель не объявлял остановки, привёз сказал, выходите, спросила где здесь автовокзал, грубо ответил что его проехали и что не знает ответов на вопросы Мы ушли с дочкой хорошо что до этого уже была 2 раза в Калманке сделав всё что запланировали нашли автовокзал, он в очень плачевном состоянии, заходишь там резкий спуск с какой то не понятной доской, холодно, плохо освещено, пахнет внутри краской, находиться не возможно, кафе по близости нет, купила билеты ( сотрудница вежливая) пошла с дочкой ей семь лет искать место где можно пробыть час до отправки, и как же была удивлена увидев того же водителя, ноги замёрзли у дочки и у меня, надеюсь не будет острой необходимости ездить на этом маршруте, пассажиры кто ездит с данным персонажем будьте осторожны, ведите видео фиксацию и не молчите если вам холодно. Есть видео, билеты, предпримете меры… У водителя не очищен номер скрылся когда проводила фиксацию с наружи пусть приведёт машину в должное состояние, включает печку если просят, объявляет остановки и резко не тормозит специально! Готова предоставить видео фиксацию билеты.

    Уважаемая Валентина! Ваше обращение будет направлено Перевозчику, чей автобус выполнял указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес. Наименование Перевозчика указано в билете.
  • Тимур 27 февраля 2024
    не успел оплатить заявку, место которое выбрал автоматически пропало

    Это значит, что кто-то его купил чуть раньше Вас. Выбирайте другое место.
  • Александр 26 февраля 2024
    Возможно ли задержать рейс если я немного опаздываю?

    Что значит "немного"?
  • Наталья 25 февраля 2024
    Можно ли оплатить билет по Qr коду в кассе?

    Здравствуйте, Наталья. Можно. При оплате по QR-коду, в случае возврата билета, операция возврата билета по QR-коду не осуществляется. При возврате понадобится карта банка.
  • Василий 25 февраля 2024
    Не тот автобус

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».   Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Яков 25 февраля 2024
    Почему отправляете в рейс неисправные автобусы,рейс Барнаул Бурла в22.02.24г сломался ночью 00.30 после с. Панкрушиха,ожидали около 2 часов,помощи так и небыло,хорошо что приехали знакомые,будем жаловаться.Ехала в Автобусе дочь. Деньги не возвращены.

    Здравствуйте. К сожалению, даже полностью исправный автобус может выйти из строя неожиданно. Все автобусы, поставленные на автовокзал под посадку, проверены механиком Перевозчика, выполняющим перевозки пассажиров по данному маршруту.  В случае поломки автобуса Перевозчик должен обеспечить доставку пассажира до соответствующего остановочного пункта. Если этого не выполнено, то Вы вправе, в соответствии с действующим законодательством, обратиться к Перевозчику (указан в билете) с Претензией о возмещении затрат.
  • Игорь 25 февраля 2024
    Здравствуйте. Если купить билет на автобус на вашем сайте, то что я должен предъявить контролеру при посадке

    Здравствуйте. Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без «бумажного» билета при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Ольга 25 февраля 2024
    Здравствуйте. Ребенку будет 13 лет в мае 2024. Ему покупать нп март 2024 детский билет?

    Здравствуйте. На междугородные рейсы детский билет приобретается на ребенка до исполнения ему 12 лет. Порядок проезда с детьми на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров" - "Проезд с детьми".