Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александр 4 июля 2023
    Добрый день. Оформляю электронный билет на ребёнка. Ребёнок гражданин РФ. Свидетельство о рождении у него Казахстанское. Во вкладке о типе документа свидетельства о рождении иностранного государства нет. Подскажите что правильно выбрать в этом окне.

    Добрый день Александр. В таком случае Вам следует выбрать тип документа "Паспорт иностранного гражданина" и, чтобы система электронной продажи "разрешила" приобретение билета - нужно выбрать гражданство Казахстана
  • Динара 4 июля 2023
    Добрый день, 30.06 был отменен рейс Барнаул — Акташ, билет был куплен онлайн. Когда будет произведён возврат денежных средств ?

    Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Ирина 4 июля 2023
    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как уехать с с.Манжерок до г.Барнаула?Имеется ли какое либо расписание для мимо проходящих автобусов?

    К сожалению, Барнаульский автовокзал не располагает полной информацией о движении автобусов из с. Манжерок
  • Екатерина 4 июля 2023
    Здравствуйте! Непонятная ситуация с билетами до Бердска. Раньше брали билет и водители высаживали без проблем. Сейчас берёшь билет до Новосибирска, переплачивая, потому что, видите ли, нет тарифа до Бердска, да ещё и водитель отказывается останавливаться. Остановки, говорит, нет в Бердске. Еще и в хамской форме. Почему нужно ругаться и нервничать каждый раз, если Бердск это крупный населённый пункт и сделать остановку там это секундное дело! Ждать рейса с тарифом и терять время тоже не вариант. Неуважение к пассажирам!

    Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством если на каком то рейсе отсутствует в продаже остановочный пункт, значит в расписании этого рейса НЕТ в этом пункте остановки и, поэтому водитель не имеет права там останавливаться для посадки или высадки пассажиров. В данном случае Вам следует выбрать тот рейс, на котором имеется продажа до соответствующего остановочного пункта. В отношении хамства водителя следует обращаться с жалобой к Перевозчику, выполняющему рейс (его наименование указано в билете).
  • Ольга Барсукова 3 июля 2023
    Здравствуйте. Планируем поездку Барнаул — Манжерок. Один пассажир едет с Барнаула, второй с с.Полковниково, Подскажите пожалуйста, можно ли приобрести эл билет Полковниково- Барнаул, и сесть в один автобус? Или готовы оплатить два билета Барнаул — Манжерок , один пассажир сядет в Барнауле, а второй в Полковниково, возможен этот вариант? Заранее спасибо за ответ.

    Здравствуйте. К сожалению, из Полковниково нет возможности приобрести билет. Второй вариант возможен, только нужно при посадке в Барнауле предупредить посадочного контролёра и водителя.
  • Галина 3 июля 2023
    Здравствуйте. Почему отменили остановку многих автобусов, идущих в Новосибирск, в Искитиме?

    Это вопрос не к автовокзалу, а к Перевозчикам. Каждый из них имеет свои доводы...
  • Снежана 3 июля 2023
    Здравствуйте.Восстановить пароль как можно?

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Екатерина 3 июля 2023
    Здравствуйте.купила пассажирские билеты,а багажный не покупается.вместе с пассажирскими и отдельно пишет ошибка при запросе к серверу автовокзала,багажных мест нет. автобус45 местный

    Екатерина, указанный Вами адрес электронной почты не корректный. Специалист не смог с Вами связаться для разъяснений.