Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгения 6 июля 2023
    Как оформить жалобу

    Жалоба  может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1 Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора  по Алтайскому краю МТУ Ространснадзора по СФО (togadn22@rostransnadzor.gov.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru). Кроме того, Вы можете разместить жалобу здесь.  В случае необходимости мы направим её по назначению.
  • Татьяна 6 июля 2023
    За сколько дней открывают бронь на билеты

    Продажа билетов открывается в летний период за 30 дней до отправления автобуса.
  • Татьяна 6 июля 2023
    как оформить возврат билетов

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Анна 6 июля 2023
    ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Светлана 5 июля 2023
    Добрый день. У водителей есть такой грех, как брать пассажиров без билетов за наличные. Уже сталкивались данной проблемой, поэтому не хочется повторений. Из Бирюзовой Катуни в воскресенье можно уехать только одним рейсом Онгудай -Барнаул. Билеты приобретены на 16.07.2023 онлайн за две недели. Убедительная просьба поставить данный вопрос на контроль в указанную дату, т.к. пассажирки пенсионного возраста и стоя они не смогут ехать.

    Ваше обращение направлено Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров по данному маршруту.
  • Наталья 4 июля 2023
    Здраствуйте! Мы являемся перевозчиками ОсОО «РоссТрансАзия» город Бишкек (Киргизия). Подскажите, у нас есть личный кабинет перевозчика или как получить доступ в личный кабинет.

    Ссылка и пароль для доступа в личный кабинет перевозчика направлены Вам на электронную почту
  • Людмила 4 июля 2023
    Почему не обновляете схему мест автобусов? Хотела купить мемто у окна, но нет схемы автобуса на 45 мест. Рейс 864.

    К сожалению, представить всю разновидность автобусов, используемых Перевозчиками, в настоящее время не представляется возможным, поэтому представлены ориентировочные схемы основных видов. В Вашем случае рекомендуем виртуально (мысленно) продлить салон автобуса до 45 мест. Приносим извинения за данное неудобство.
  • Ладочка 4 июля 2023
    Почему отменили рейс? Ужасное обслуживание, везде грязно, говорят непонятно станции🤢

    Уважаемая Ладочка, мы тоже расстроены тем, что Перевозчик отменил рейс, но так случается: бывает, что автобусы ломаются.