Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Владислав 14 августа 2023
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять билет на другую дату?

    Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. Для это Вам следует сделать возврат билета и купить другой. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Ольга 14 августа 2023
    Здравствуйте! Для льготного населения предостовляится скидка Барнаул- Новосибирск? Спасибо!

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками".
       
  • Юлия 14 августа 2023
    Добрый вечер! Паспорт сдан на замену, выдана его копия и расписка из МФЦ. Можно ли по этим бумагам купить билет и уехать в Горно-Алтайск? На руках есть загранпаспорт. Можно ли воспользоваться им?

    Вы можете воспользоваться загранпаспортом.
  • Наталья 12 августа 2023
    Купила билеты онлайн, достаточно показать маршрутную квитанцию на телефоне или необходимо распечатать?

    Распечатывать маршрутную квитанцию не нужно.
  • Елена 12 августа 2023
    Здравствуйте! Еду с детьми 6 и 12 лет, Барнаул — Томск. Подскажите, я могу приобрести билеты на любые места или есть ограничения?

    Здравствуйте! Ограничений нет.
  • Екатерина 3 августа 2023
    Здравствуйте, как добраться до Алтана? на какой автобус сесть? какое должно быть направление автобуса? и расписание какое?

    Здравствуйте, в составе ни одного из маршрутов остановочного пункта "Алтан" нет.Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru:выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронные билеты.
  • Евгения 3 августа 2023
    Добрый день, сколов купили билеты в кассе автовокзала направление Чемал — Барнаул, дома увидели, что оператор указал не верное отчество, допустят ли в поездку?

    Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) то достаточно будет заверить билет  у дежурного администратора.
  • Юлия 3 августа 2023
    Здравствуйте! Какие параметры должны быть для ручной клали в автобусе?

    Пассажир имеет право провозить с собой в автобусах междугородных маршрутов:
    — бесплатно — одно место ручного клади, длина, высота и ширина которого в сумме не должна превышать 120 см., в том числе одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску, а также мелких животных и птиц в клетках;
    — за плату в багажном отделении транспортного средства багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 см.