Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Яна 10 июля 2023
    Здравствуйте, автобус, который едет до Сибирского останавливает на повороте на ЗАТО Сибирский или заезжает в сам поселок?

    ЗАТО Сибирский остановочный пункт - на трассе. Поэтому при продаже он-лай и в билете остановочный пункт значится "Сибирский (поворот)"
  • Алексей 10 июля 2023
    Добрый день, у меня вопрос по поводу рейса Барнаул — Кош-Агач на 2 августа (маршрут 950, отправление из Барнаула в 8-40). На сайте автовокзала указано, с одной стороны, что свободно 9 мест, но с другой стороны написано, что продажа приостановлена. Не могли бы Вы уточнить — так есть свободные места на указанный рейс на 2 августа или нет? Заранее спасибо.

    Добрый день. Приостановка продажи связана с неисправностью автобуса, к сожалению. Как только Перевозчик отремонтирует автобус и будет уверенность, что рейс будет выполнен, продажа билетов будет возобновлена.
  • Людмила 9 июля 2023
    По каким дням ходит автобус барнаул малахова косихинский район

    Здравствуйте. Такого рейса  не существует.
  • Ольга 9 июля 2023
    Здравствуйте. Детский билет до 12 лет включительно или 12 лет уже полный билет? Спасибо

    Здравствуйте. На междугородные рейсы детский билет приобретается на ребенка до исполнения ему 12 лет. Порядок проезда с детьми на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров" - "Проезд с детьми".
  • Натали 9 июля 2023
    Почему нельзя забронировать билет?

    Здравствуйте, Натали. Не все рейсы доступны для бронирования билета.
  • Евгения 7 июля 2023
    Я около 9.15 утра обратились, чтобы купить билет до алейска, сказал, что мне ближайший. Я туда езжу более 13 лет и всегда сотрудники понимали, что можно продать и на проходящий, мне продали прямой за 550 руб. На 10.15 мин, сказав, что других билетов просто нет. После я зашла на сайт и были билеты на более ранее время и дешевле +проходящие, я с этим вопросом обратилась к дежурному администратору, на что мне сказали идите в кассу. В кассе мне поменяли билет на другой, уже за 370 руб и вычли 15% с прошлого. Почему я должна платить за это, если сразу было сказано какой мне нужен билет?

    Уважаемая Евгения. В каждой кассе стоит монитор для того, чтоб пассажир видел на какой рейс кассир продаёт билет. Укажите время приобретения билета и номер кассы, разговоры пассажир-кассир записываются. Мы проведём проверку.
  • Любовь Б. 7 июля 2023
    как посмотреть расположение мест в автобусе на Павлодар (42-х местный), как заявлено в расписании

    Здравствуйте. Схемы расположения мест в автобусах представлена в разделе «Информация для пассажиров» на странице «Схема расположения мест в автобусах» К сожалению, представить всю разновидность автобусов, используемых Перевозчиками, в настоящее время не представляется возможным, поэтому представлены ориентировочные схемы основных видов. В Вашем случае рекомендуем виртуально (мысленно) продлить салон автобуса до 42 мест. Приносим извинения за данное неудобство.
  • Николай 7 июля 2023
    Почему проходящим автобусы не берут наостановках

    Возможно все места для сидения заняты... Междугородные автобусы не имеют права перевозить пассажиров без места для сидения. Кроме того, междугородные автобусы не имеют права останавливаться для посадки пассажиров на остановках, которые не предусмотрены расписанием...