Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 3 августа 2025
    Здравствуйте. Опоздала на автобус рейс Барнаул-Залесово 12:30 2 августа. Подошла на кассу в 14:55.

    Здравствуйте! Сформулируйте, пожалуйста, свой вопрос.
  • Анна 3 августа 2025
    Нужен ли паспорт для покупки билета на автобус до мамонтово (алтайский край),можно ли обойтись госуслугами ?

    Доброго времени суток! Документы для покупки и на посадку требуются на рейсы, выходящие за пределы Алтайского края.
  • Василий 3 августа 2025
    Отличается ли стоимость билетов при покупке непосредственно в кассах вокзала от билетов купленных онлайн на e-traffic? Спасибо.

    Здравствуйте! Нет, цена не отличается.
  • Нина 3 августа 2025
    Здравствуйте ! На автовокзале в кассе можно распечатать электронный билет ?

    Доброго времени суток, в зале, возле касс стоят терминалы, где можно распечатать Ваш билет. Но Вы можете прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Таисия 1 августа 2025
    До какого возврата ребенка детский билет

    Порядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми»
  • Юлия 1 августа 2025
    Здравствуйте 28 июля ехала на рейсе Барнаул -Завьялово от Западной автостанции. На остановке в Ребриха водитель сказал, что будет стоять 5 минут, я пошла в магазин, находящийся как раз на остановке. После посещения магазина вышла а автобус уже уехал и мне пришлось догонять автобус с таксистом. Когда я вошла в автобус, который мы догнали не скоро, водитель даже не извинился, хотя для меня это были незапланированные затраты. А водитель сказал сама виновата, вот так у вас принято оставлять пассажиров и не доводить их до пункта назначения. Номер автобуса В391РХ. ООО АТП Завьяловское. Будьте внимательнее на этом автобусе, а то оставят вас в глухой деревне и собирайтесь как хотите.

    Здравствуйте Юлия.  Ваше обращение направлено Перевозчику, чей автобус выполнял указанный рейс, для рассмотрения и принятия мер, а также для  ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Светлана 1 августа 2025
    30 июля я ехала из Горно- Алтайска ,время выезда 15.20.водитель практически всю дорогу ехал с телефоном в руках.При этом умудрялся одной рукой держать телефон и разговаривать на личные темы,а другой рукой чесать то колонку,то между ног.А руль типа сам по себе.Ладно если бы ему позвонили и он отвечал,но он за время рейса постоянно снимал блокировку,затем искал где у него Вацап,смотрел сообщения и звонил.Вопрос- не опасен ли такой водитель для пассажиров?

    Здравствуйте Светлана. Спасибо за не равнодушное отношение. Ваше обращение направлено Перевозчику, чей автобус выполнял указанный рейс, для рассмотрения и принятия мер, а также для  ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Марина 1 августа 2025
    Здравствуйте,возможно ли купить билет онлайн с села Николаевка Поспелихинского района до Змейногорск сегодня 31.07.2025

    Здравствуйте, к сожалению, пока такой возможности нет. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.