Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Константин 1 февраля 2024
    Здравствуйте. Мне необходимо отправить небольшой груз из Барнаула в Томск, чтобы там груз забрал другой человек. Возможно ли мне приобрести билет и сделать так?

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах автовокзал не выполняет. Такие услуги предоставляет фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Елена 1 февраля 2024
    Добрый вечер, подскажете пожалуйста кода появятся в прдаже билеты Барнаула -Белокуриха на 30 марта ?

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления.
  • София 1 февраля 2024
    Напишите мне пожалуйста ваши новые правила при перевозке животных (собак) и что делать если собаке не предназначена переноска по ее габаритам

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается.Вам придётся искать альтернативный путь перевозки Вашего питомца, например такси. Это правило не распространяется на перевозку собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.
  • Дмитрий 30 января 2024
    здравствуйте . Скажите пожалуйста . Билеты на автобус до белокурихи быстро раскупают. за пол часа до рейса возможно купить билет ? Я еду в санаторий . Поезд прибывает в Барнаул 13 ,16

    Вы можете самостоятельно получить приобрести электронный билет на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Алексей 30 января 2024
    Ужасный автобус Барнаул- Артыбаш очень холодно да ещё водитель курит последние тепло выпускает

    К сожалению, Вами не указаны дата и время отправления из начального пункта. После получения не достающей информации мы перенаправим Ваше обращение Перевозчику для принятия мер. Либо Вы вправе направить жалобу на общих основаниях: Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1 Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора  по Алтайскому краю МТУ Ространснадзора по СФО (togadn22@sfo.rostransnadzor.gov.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).  
  • Екатерина 25 января 2024
    По правилам, при покупке багажного места допускается провоз багажа не более двух мест (т.е. 2 чемодана), но на багажном квитанции бирка, которую необходимо прикрепить потом к багажу одна. А чемодана 2. Что необходимо делать в таком случае?

    Для провоза двух мест багажа следует приобретать две багажных квитанции, соответственно будет и две бирки.
  • Виталий 25 января 2024
    Куда написать жалобу о водителе автобуса, рейс Барнаул-Новосибирск номер рейса 643, не успели отъехать от автовокзала водитель брал какой то груз около 20 минут грузил в багаж автобуса, в тальменке очень долгая стоянка больше 30 минут, мы в таких тэмпах 6 часов будем ехать 200 км, почему столь растянутый маршрут??? Ехать без остановок 2.5 часа!!!!!!!!!! По итогу прибытие явно задержится, не будет соответствовать времени прибытия в билете!!!!!!!!!кто будет коммпенсировать затраченное время ???????!!!!! И такая ситуация на ваших рейсах постоянная!!!!

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1 Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора  по Алтайскому краю МТУ Ространснадзора по СФО (togadn22@sfo.rostransnadzor.gov.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).   Кроме того, Вы можете разместить жалобу здесь.  В случае необходимости мы направим её по назначению.
  • Сергей 24 января 2024
    Как проехать до поселка Сосновка Первомайского района

    До пос. Сосновка Первомайского района в настоящее время нет регулярного автобусного сообщения. Сосновка находится в 12 км от с. Бобровка. До с. Бобровка можно доехать автобусом пригородного сообщения № 258 "Барнаул - Бобровка" и № 258к "Барнаул - Рассказиха". Названные маршруты отправляются от Автовокзала-Пригород (Спартак-2) ул Большая Олонская 42 (ул. Социалистический 4) . Информацию о расписании можно получить по тел. 50 25 31, 50 25 93.