Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
16 октября 2023
Здравствуйте! 14.10.2023 приобрела билет по маршруту Бийск — Барнаул отправлением в 17.40 (транзитный автобус Петропавловское-Барнаул, перевозчик ООО «Трансавто Плюс», номер автобуса В790РО). Водитель неоднократно курил за рулем во время управления автобусом, приоткрывая окно, но часть дыма все равно попадала в салон. Считаю такое недопустимым и прошу принять меры во избежание подобных случаев.Здравствуйте, Ваше обращение направлено Перевозчику, Выполнявшему перевозку пассажиров данным рейсом для принятия мер и ответа по существу в сроки определённые законодательством на указанный Вами электронный адрес. -
16 октября 2023
Добрый день. Не вернулись деньги за возврат билетаДобрый день. Возврат денежных средств на карту осуществляется по правилам банка, как правило в течение 10 дней. -
16 октября 2023
как оплатить провоз багажаБагажный билет в электронном виде можно только одновременно с покупкой пассажирского билета. Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала. -
16 октября 2023
как купить багажный билетБагажный билет в электронном виде можно только одновременно с покупкой пассажирского билета. Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала. -
13 октября 2023
Здравствуйте, мной 29.09.23 в 09:28 был куплен билет на автобус Барнаул Яровое (до Мамонтово на 07:25) Серия билета 2201342201. Номер билета 2772281.Автобус не поехал, тк сломался. Альтернативного варианта в кассе автовокзала на станции западной предложено не было, возврат денежных средств не был оформлен. Деньги никто не вернул. От сюда вопрос, когда вернуться деньги???Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат". Учитывая, что Вами не был вовремя оформлен возврат билета, Вам следует обратиться к Перевозчику (указан в билете). -
12 октября 2023
Добрый день! Подскажите, входит ли багаж в полный тип билета?Здравствуйте. Нет, провоз багажа оплачивается.Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Перевозка и хранение багажа". -
9 октября 2023
Здравствуйте. Почему диспетчер не берёт телефон?! С 7на 8 ночью ехал на автобусе Яровое -Барнаул, прибытие в Барнаул было в 5:30. Забыл телефон в автобусе, к кому обращаться? На электронный адрес ничего не приходит! Как долго ждать ответа?? Свяжитесь со мной по тел 89609411344Здравствуйте Александр. В таких случаях, для ускорения решения, следует обращаться к Перевозчику (указан в билете). Ваше обращение автовокзалом направлено Перевозчику для прояснения ситуации (с телефоном) и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес или по телефону. -
9 октября 2023
Здравствуйте. Почему диспетчер не берёт телефон?! Вчера ехал на автобусе Яровое -Барнаул, прибытие в Барнаул было в 5:30. Забыл телефон в автобусе, к кому обращаться??Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику для прояснения ситуации (с телефоном) и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес.