Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгения 16 октября 2023
    Здравствуйте! 14.10.2023 приобрела билет по маршруту Бийск — Барнаул отправлением в 17.40 (транзитный автобус Петропавловское-Барнаул, перевозчик ООО «Трансавто Плюс», номер автобуса В790РО). Водитель неоднократно курил за рулем во время управления автобусом, приоткрывая окно, но часть дыма все равно попадала в салон. Считаю такое недопустимым и прошу принять меры во избежание подобных случаев.

    Здравствуйте,  Ваше обращение направлено Перевозчику, Выполнявшему перевозку пассажиров данным рейсом для принятия мер и ответа по существу в сроки определённые законодательством на указанный Вами электронный адрес.
  • Малахова Любовь Анатольевна 16 октября 2023
    Добрый день. Не вернулись деньги за возврат билета

    Добрый день. Возврат денежных средств на карту осуществляется по правилам банка, как правило в течение 10 дней.
  • иванов 16 октября 2023
    как оплатить провоз багажа

    Багажный билет в электронном виде можно только одновременно с покупкой пассажирского билета. Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Ирина 16 октября 2023
    как купить багажный билет

    Багажный билет в электронном виде можно только одновременно с покупкой пассажирского билета. Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Дарья 13 октября 2023
    Здравствуйте, мной 29.09.23 в 09:28 был куплен билет на автобус Барнаул Яровое (до Мамонтово на 07:25) Серия билета 2201342201. Номер билета 2772281.Автобус не поехал, тк сломался. Альтернативного варианта в кассе автовокзала на станции западной предложено не было, возврат денежных средств не был оформлен. Деньги никто не вернул. От сюда вопрос, когда вернуться деньги???

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат". Учитывая, что Вами не был вовремя оформлен возврат билета, Вам следует обратиться к Перевозчику (указан в билете).
  • Сергей 12 октября 2023
    Добрый день! Подскажите, входит ли багаж в полный тип билета?

    Здравствуйте. Нет, провоз багажа оплачивается.Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа".  
  • Александр 9 октября 2023
    Здравствуйте. Почему диспетчер не берёт телефон?! С 7на 8 ночью ехал на автобусе Яровое -Барнаул, прибытие в Барнаул было в 5:30. Забыл телефон в автобусе, к кому обращаться? На электронный адрес ничего не приходит! Как долго ждать ответа?? Свяжитесь со мной по тел 89609411344

    Здравствуйте Александр. В таких случаях, для ускорения решения, следует обращаться к Перевозчику (указан в билете). Ваше обращение автовокзалом направлено Перевозчику для прояснения ситуации (с телефоном) и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес или по телефону.
  • Александр 9 октября 2023
    Здравствуйте. Почему диспетчер не берёт телефон?! Вчера ехал на автобусе Яровое -Барнаул, прибытие в Барнаул было в 5:30. Забыл телефон в автобусе, к кому обращаться??

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику для прояснения ситуации (с телефоном) и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес.