Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александр 31 декабря 2022
    Можно ли купить онлайн багажный билет, если уже есть пассажирский билет электронный?

    В данном случае Вам следует приобрести багажный билет в кассе автовокзала
  • Наталья 30 декабря 2022
    Добрый день подскажите есть сегодня дополнительный автобус с Панкрушихи и время прибытия если есть

    Оперативные справки по тел. 61 79 79
  • Татьяна 30 декабря 2022
    Я купила два билета на свой паспорт через интернет. Может ли по второму билету пройти другой пассажир, если билеты не распечатывать либо распечатать квитанцию на принтере (там же имя и фамилия в квитанции указаны). Получается, оформила два билета на своё имя, но по второму билету поедет другой человек. Пропустят ли его? Или нужно было второй билет оформлять на его имя

    Именные билеты должны быть оформлены на того пассажира (Фамилия, Имя, Отчество, данные паспорта), который будет совершать поездку.
  • Иван 30 декабря 2022
    Купил билет на рейс Барнаул — Горный Алтай на 30.12.22 на 07:00 номер маршрута 570 оплатил богажное место в итоге сумка стояла в проходе, вопрос зачем я платил за багаднле место когда его не предоставили. Баламыкин Иван Сергеевич.

    Этот вопрос следует адресовать Перевозчику, выполняющему указанный рейс. Его наименование указано в билете, а также на информационном стенде в автобусе, там же есть контактные телефоны.
  • Евгения 30 декабря 2022
    Куплен билет из барнаула в краснощëкого, но сяду я в Алейске, имеет ли права водитель не посадить меня?

    Да, если Вы не пришли на посадку в месте отправления (указан в билете), то это место может быть занято другим пассажиром. Если Вами до начала поездки с Перевозчиком (указан в билете) согласовано изменение места посадки, то водитель сохранит ваше место.
  • Константин 29 декабря 2022
    В автобусе оставил футляр с очками. У вас есть какое-нибудь бюро находок? Может водитель прибрал. Ехал с Новокузнецка прибыл автобус в 5-30 29декабря 2022г.

    Очки водитель прибрал. Вы можете завтра забрать их у дежурного администратора автовокзала.
  • Тыдыкова Валентина Михайловна 29 декабря 2022
    Как отменить билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Наталья 29 декабря 2022
    Как купить билет онлайн

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах и купить билет,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.