Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 27 мая 2024
    Добрый день! Купила 2 билета до Завьялово, кассир пробил не верно отправку. Попросила перепечатать , кассир сделал возврат за билеты, чек на возврат пробил за один билет( расчет был по карте одной транзакцией за два билета). Возврат пришел сразу же на 750 рублей, т.е. за один билет. Почему возврат пришел за один биле т? Когда вернётся за второй билет? Кассир ошибся пробив возврат на один билет или как?

    Добрый день. Для проверки действий кассира укажите, пожалуйста, дату и время отправления рейса, о  котором идёт речь в Вашем обращении, и номер кассы, в которой покупали и возвращали билеты, либо номер билета. После разбирательства ответ Вам будет дан на Ваш электронный адрес.
  • Оля 27 мая 2024
    Здравствуйте. Уточните пожалуйста. Автобус Артыбаш — Барнаул. Где садится то в Артыбаше на него, я так и не пойму. Вы отвечаете :Адрес посадки: с. Артыбаш, остановочный пункт на ул. Телецкая. Улица Телецкая она длинная, мне автобус ловить чтоли по всей длине улицы. Какой адрес у этого остановочного пункта то? Не могу понять откуда он начинает движение в Артыбаше, дайте пожалуйста точный адрес пункта отправки автобуса!

    По информации перевозчика: "Место посадки Артыбаш: с. Иогач, ул. Бийская, 11(около магазина "Садко")"
  • Оля 25 мая 2024
    >Здравствуйте. Артыбаш-Барнаул. Написано место посадки в артыбашеостановочный пункт на ул. Телецкой. А точнее можно адрес и что тамрядом, как ориентир?

    Здравствуйте. Конечный остановочный пункт  маршрута "Барнаул - Артыбаш": с. Иогач, ул. Бийская, 11 (около магазина "Садко"). Адрес посадки: с. Артыбаш, остановочный пункт на ул. Телецкая. Справки по телефону: 8 (3852) 38-95-90.
  • Дарья 24 мая 2024
    Добрый день! Подскажите пожалуйста по ситуации оформляла клиентамбилет с багажом 1871363, 1871364. При посадке водитель сказал, чтобагажа у них нет и им нужно оплачивать или никто не поедет. Пассажирыоплатили наличными, поэтому доказательств насчет оплаты лично водителюнет. Больше всего смутило поведение водителя, водитель кричал, ругался.Рейс был с Новосибирска до Барнаула 10.05.24 в 06:10

    Добрый день Дарья, А для чего Вы пишите вопрос к Барнаульскому автовокзалу, если билет оформляли в Новосибирске? Здесь ответа не найти. Рекомендуем обратиться в Новосибирский автовокзал либо на тот сайт, на котором "оформляли клиентам билет".
  • Никита 24 мая 2024
    Сломался автобус на половине пути. Можно ли вернуть 50% средств?

    Да, можно. Для этого Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему данный рейс (его наименование указано в билете), с Претензией в соответствии со ст. 39 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ  "Устав Автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". При этом сумма возмещения определяется по соглашению сторон с учетом ст. 23  Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ  "Устав Автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
  • Инна 22 мая 2024
    Провоз животных регламентирован «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 г. № 112 и Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».Пассажир имеет право провозить с собой, в составе ручной клади, животных и птиц в специальной клетке/контейнере/корзине или переноске с глухим дном (общая сумма трех измерений – не более 120 см.) без дополнительной платы (если животное размещено на коленях пассажира, либо в местах для ручной клади).Перевоз собак охотничьих и служебных пород производится на задних местах автобуса, при наличии намордника и поводка. На собаку должен приобретаться багажный билет.Плата за перевозку собак-поводырей не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-поводырь должна иметь ошейник, намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.При перевозке других зверей (средних размеров), перевозимых без клетки или контейнера, должен приобретаться отдельный билет — детский. Животное должно размещаться на соседнем от его владельца посадочном месте, быть в наморднике и ошейнике/шлейке. Владелец должен ограничить движение животного (привязать или пристегнуть к посадочному месту). При невозможности надеть на животное намордник, владелец животного обязан исключить физический контакт животного с другими пассажирами.При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак, птиц и других зверей их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в салоне автобуса.Не допускаются к перевозке животные и птицы, которые могут угрожать жизни и здоровью пассажиров, сотрудникам перевозчика.Животное не должно беспокоить других пассажиров (поэтому рекомендуется надевать намордник и на породы собак средних размеров, путешествующих без специальной клетки или переноски). Животное должно быть ограничено в движениях, т.е. не расхаживать по салону автобуса. На остановках не рекомендуется оставлять животное без присмотра.Согласно существующим Правилам перевоза багажа не разрешается перевозить в салоне автобуса вещи, пачкающие пассажиров. Вам могут отказать в перевозке животного, если собака мокрая, с длинной шерстью, на улице грязь, дождь и т.п., так как собака может начать отряхиваться, вскочить на сиденье и испачкать его лапами.Поэтому при посадке будьте готовы вытереть собаку, на место подстелить подстилку или предварительно одеть комбинезон на животное. Перед поездкой убедитесь, что животное было выгуляно.С 9 января 2017 года провоз домашних животных, служебных или декоративных животных по территории РФ разрешен без ветеринарных сопроводительных документов, но это касается только перемещения по стране в личных целях. Если перевозка животного осуществляется со сменой владельца или на выставку, то ветсвидетельства оформляются. (Согласно пункта 16 Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»).В ИТОГЕ НЕМЕЦКУЮ ОВЧАРКУ МОЖНО ПРОВОЗИТЬ В АВТОБУСЕ,С БИЛЕТОМ НА ПОВОДКЕ И В НАМОРДНИКЕ?

    Уважаемая Инна, Вы ошибаетесь ссылаясь на постановление Правительства РФ от 14.02.2009г № 112. С 1 января 2021 г. в России действуют  "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 г. № 1586. Согласно п. 42  указанных Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…, допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается, за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.
  • Ксения 22 мая 2024
    Добрый День 🌞 Купила билет Барнаул-Белокуриха, водитель в Бийске сказал, что стоянка 40 минут и в грубой форме без объяснения причин выгнал всех пассажиров на улицу. Можно ли узнать, это какие-то новые правила перевозки? За 10 лет передвижения из Барнаула в Белокуриху и обратно ни разу не было такого случая

    Добрый день, Ксения укажите время отправления рейса из Барнаула или номер билета. Сведения нужны для проведения административного расследования и подготовки ответа по существу.
  • Анастасия 22 мая 2024
    Купил билет, его в списке не оказалось. Высадили с автобуса. Как это понимать?

    Уточните когда и где (касса или сайт- то какой) покупали билет, на какой рейс. Тогда мы сможем разобраться и разъяснить, либо  устранить  недочёт.