Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Светлана 17 апреля 2023
    Добрый день. Рейс Завьялово-Барнаул 16.04.2023. Полный автобус. В автобусе жара страшная, дышать нечем.Водитель включил печку. На просьбы пассажиров выключить печку или включить кондиционер получили отказ, т.к водителю комфортно и так. Сделали ему замечание, что мы платим деньги за более менее комфортное передвижение, на что получили ответ, что лично ему никто не платил. А за зарплату которую он получает, мы должны везти себя сами! И вообще он пассажирам ничего не должен. При этом по дороге он берет безбилетных пассажиров, которые ему лично отдают деньги или кидают на карту и никаких билетов он им не выдает! Если работник не дорожит местом работы и так хамски обращается с пассажирами зачем такой работник нужен?? P.S. печку не выключил до самого Барнаула, а пассажирам преложил всем на улицу! Не примите меры в отношении данного водителя, направлю жалобу в вышестоящую инстанцию непосредственно на вас как юридическое лицо, невыполняющее свои обязанности по отношению к пассажирам!

    Добрый день Светлана. Ежедневно до Завьялово выполняется 5 - 6 рейсов пятью перевозчиками. Из Вашей информации не понятно  каким из перевозчиков выполнялся рейс на который  Вы жалуетесь. Для проведения административного расследования и принятия мер просим Вас предоставить дополнительную информацию: время отправления из Завьялово, перевозчик (его наименование указано в билете)
  • Алеся 16 апреля 2023
    Как можно сдать ошибочно оформленный билет. Купила не на ту дату

    Здравствуйте. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплет билет, страница "как оформить возврат".
  • galinna_alekseevna@mail.ru 14 апреля 2023
    Существует рейс из Барнаула до Славгорода (Ярового) с отправлением в 11 часов?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Галина 14 апреля 2023
    Еду на автобусе Барнаул-Мульта и думаю неужели водителю не стыдно за свой транспорт-дышать тяжело от пыли и грязи.Я понимаю что автобус старый,но можно же протереть пыль!

    Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу.
  • ЛЮДМИЛА 13 апреля 2023
    ЗАБЫЛА ПАРОЛЬ

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Ирина 12 апреля 2023
    Есть ли скидки для студентов?

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Анна 10 апреля 2023
    Водители маршрутов 209 и 207, которые принадлежат ООО «Барнаул-Авто», а именно Евгений и Тамара, возомнили из себя невесть что! Когда я садилась на автовокзале ,9.04.23 г в 19.25, при проверке билетов, водитель стоял рядом с билетером и молчал, на моей очереди, когда проверяли мой билет, он сказал вслух «Да пускай катится на х*й!» Дальше история, как мы докатились до жизни такой — — >Посёлок у нас небольшой и слухи расходятся быстро, вот и дошло до меня, что эти два водителя не будут меня возить на автобусе. А все из-за того, что видели, как я езжу на машине со своим знакомым. Мне не удобно их утреннее расписание отправления автобусов, я не успеваю на 7.40 (мне нужно детей в школу проводить к 8, а после спокойно уезжать на работу) , а следующий автобус только в !!! 9.40. Мне кажется, я имею право перемещаться до какого-либо пункта назначения, любым доступным мне способом. Я не примоню, чтобы подписывала документы, где говорится, что я являюсь собственностью ООО «Барнаул-Авто». Пользуясь случаем, отмечу очень частую грубость именно этих двух водителей к пассажирам, то дверь не так открывают, не так закрывают, не вовремя оплачивают проезд, не вовремя говорят об остановке и т.д, а если не дай Бог, кто-то хочет оплатить картой проезд, то все, тушите свет… Хотя перевозчик обязан оснастить свои газели терминалом, если уж берете ещё пассажиров по городу (они не обязаны спрашивать перед посадкой, есть ли оплата картой). Плюс женщина водитель своим стилем езды, постоянно подвергает опасности пассажиров.Так вот, пусть водители ООО «Барнаул-Авто» катятся своим привычным маршрутом, а я сама разберусь, куда, когда и с кем мне ездить!

    Уважаемая Анна! Такое поведение водителей недопустимо. Поэтому Ваше обращение направлено Перевозчику (руководителю ООО "Барнаул-Авто") для принятия соответствующих мер с целью добиться от водителей уважительного отношения к пассажирам. О принятых мерах ответ Вам (на указанный электронный адрес) будет направлен Перевозчиком в соответствии с действующим законодательством.
  • Елена 10 апреля 2023
    В автобусе № 789 Перевозчик на билете Трансавтосервис плюс ООО такая грязь в салоне, нечем дышать. Со штор пыль просто сыпется, на окнах сажа, чехлы и шторы очень грязные. Когда в автобусах уже станет чисто? Почему людей перевозят в антисанитарных условиях?

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу.