Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Михаил 25 ноября 2021
    Здравствуйте. Хотел-бы изменить пассажира в билете, это возможно?

    Здравствуйте. В Вашем случае это отказ от поездки пассажира, который приобрел именной билет. Вам его следует сдать и приобрести  билет на имя другого пассажира. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»  
  • сергей 23 ноября 2021
    как ходят автобусы в усть-каменогорск

    Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Павлодар, Шемонаиха или Усть-Каменогорск).

    Отправление от Барнаульского автовокзала:

    до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям

    до Павлодара в 07:25 по средам,

    до Усть-Каменогорска и Шемонаихи в  в 19:10  по четвергам.

    Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru.

    Обращаем внимание пассажиров: Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток. Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html  За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Ольга 22 ноября 2021
    Сколько стоит билет с Барнаула до семиполатинска?

    Организована доставка пассажиров в Республику Казахстан (Семипалатинск, Павлодар, Шемонаиха, Усть-Каменогорск).

    Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Павлодар, Шемонаиха или Усть-Каменогорск).

    Отправление от Барнаульского автовокзала:

    до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям (Стоимость проезда 1525р),

    до Павлодара в 07:25 по средам,

    до Усть-Каменогорска и Шемонаихи в  в 19:10  по четвергам.

    Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru.

    Обращаем внимание пассажиров: Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток. Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html  За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Евгения 21 ноября 2021
    Здравствуйте! После покупки билета на сайте, надо забирать билет в кассе?

    Здравствуйте. Билет Вы можете распечатать самостоятельно либо  на автовокзале в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или в кассе электронных билетов по предъявлению паспорта. Услуга предоставляется бесплатно.  При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без «бумажного» билета при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Владимир 20 ноября 2021
    Здравствуйте.Из расписания исчез рейс Барнаул — Кытманово на ~ 17ч . Перевозчик ТД Вектор. Когда снова будет ходить ?

    Здравствуйте, Владимир. Рейс Барнаул - Кытманово 16-50 отменен перевозчиком, выполнявшим рейс. На данный момент информации о возобновлении этого рейса от перевозчика не поступало.
  • Анна 20 ноября 2021
    Рейс на 7:05 Барнаул Яровое, 20.11.2021 перевозчик Алтранс-Авто, в автобусе жутко холодно, печка почти не работает, дует со всех дыр. И ко всему входная дверь плотно не закрывается, и это в мороз -18. Прошу разобраться в данной ситуации

    Здравствуйте, Анна. В данной ситуации, следует обратиться к перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона перевозчика, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров по указанному маршруту, для принятия мер и ответа по существу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Николай 20 ноября 2021
    Обязательно ли кюар коды

    Нет.
  • Ольга 20 ноября 2021
    Добрый день! Есть ли рейсы в декабре в Семей

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления.