Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Бутакова Марина 11 декабря 2021
    В течение какого времени возвращаются деньги за возврат электронного билета

    Время возврата денежных средств на карту регулируется правилами банка.
  • Марина 8 декабря 2021
    Здравствуйте. Подсксжите пожалуйста, ребенок возраст 6 лет бесплатный проезд?

    Здравствуйте. Порядок проезда с детьми на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров" - "Проезд с детьми". Для провоза в автобусе междугородного сообщения детей 6-ти летнего возраста стоимость билета = 50% от стоимости полного билета
  • Аноним 7 декабря 2021
    Последний автобус в Усть калманка

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Евгений Анатольевич Петракович. 7 декабря 2021
    Здравствуйте. 28.11.21 при посадке на утренний рейс автобуса Барнаул Междуреченск возможно выронил документы. Может к вам кто нибудь обратился с такой находкой? Был бы очень благодарен вам за сообщение.

    Запрос об утерянных документах направлен Перевозчику, выполнявшему указанный рейс. При получении информации, она будет размещена на данной странице (т.к. бы Вами не был указан электронный адрес) Евгений Анатольевич, документы у водителей. Могут передать на автовокзал Киселевска завтра (т.е. 08.12). Если Вы оставите свой телефон для связи мы можем его передать Перевозчику для общения с Вами напрямую.
  • Валентина 6 декабря 2021
    Скажите как купить билет в одну сторону и сразу обратно ?

    При покупке билета в кассе, скажите кассиру о своём желании приобрести обратный билет.
  • Анна 6 декабря 2021
    Возврат электронного билетаОтменили аутобус как вернуть деньги

    Чтобы подать заявление на возврат через сайт, необходимо зайти на сайт e-traffic.ru, авторизоваться, перейти на страницу "Мои билеты" и нажать на ссылку Вернуть рядом с билетом, который необходимо вернуть. Вам будет предложено оформить заявление на возврат. Статус заявления после подачи можно отслеживать на странице "Мои возвраты".
  • Ирина 6 декабря 2021
    Возврат билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Таисия 6 декабря 2021
    Здравствуйте. Куда можно обратиться по поводу курящего в салоне водителя?

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:  
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).