Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Светлана 27 июня 2022
    Добрый день, хочу купить билеты из Барнаула в Казахстан. Гажданство Казахстан, в графе документ нет выпадающего окна свидетельство о рождени (ребёнок гражданин РК), какую графу выбрать? И ещё оплата с карты РК на проходит, почему?

    Добрый день, Светлана. с Вами свяжется специалист по указанному адресу эл. почты
  • Наталья Владимировна 27 июня 2022
    Как получить надлежащим образом заверенную справку о стоимости билета в мае 2022 г. из г.Барнаул до г. Кош-Агач и из г. Кош-Агач до г. Барнаула почтовой корреспонденцией, с учетом проживания в г. Иваново, справка необходима для предоставления по месту работы.

    К сожалению, в мае маршрут "Барнаул - Кош-Агач" не осуществлялся, поэтому такая справка не может быть выдана.
  • Виктор 27 июня 2022
    Здравствуйте. Есть ли возможность узнать расписание автобуса из Чибита до Барнаула?

    Отправление из Чибита в Барнаул в 06:50 (по расписанию) в июне по четным числам, с 3 июля - ежедневно. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Елена 27 июня 2022
    Забыла пароль, не могу забронировать билет.

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru  
  • Марина 25 июня 2022
    Добрый день. Нужно ли распечатывать билеты, купленные электронно?

    Здравствуйте. Нет, достаточно предъявить при посадке в автобус паспорт.
  • Юлия 24 июня 2022
    Добрый день! Мною были оплачены билеты 14 мая 2022 года из Барнаула до Усть-Кокса на 5 июля 2022 года. Как я могу найти свои билеты.

    Добрый день. Внимательно прочтите инструкцию на том сайте, на котором приобретали билеты.
  • Алексей 24 июня 2022
    Отправить посылку

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Юлия 24 июня 2022
    Здравствуйте, А можно будет оплатить переводом или по карте, если мне нужно будет сумку поставить в багаж автобуса?

    Покупку билета и багажную квитанцию (багажный билет) можно купить, в том числе по карте. Багаж перевозится вместе с пассажиром. если Вы собираетесь отправить только сумку - обратитесь в службу Т-авиа, офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru