Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 4 июля 2022
    Здравствуйте, может ли перевозчик в одностороннем порядке поменять автобус на другой меньшей вместимости (без багажного отделения)? Багажные билеты куплены

    К сожалению, бывают форс-мажорные обстоятельства, например автобус может сломаться. В данном случае, Вы вправе предъявить претензию Перевозчику (его наименование указано в билете). Автовокзал приносит Вам свои извинения за доставленные (возможные)  неудобства.
  • Егор 4 июля 2022
    Здравствуйте. Хочу приобрести билет Барнаул-Павлодар. Где мне найти актуальную схему автобуса с номерами мест? В разделе «Информация для пассажиров» схема не актуальная, т.к при покупке билета доступно 48 мест, в схеме их только 31

    Здравствуйте. К сожалению, представить всю разновидность автобусов, используемых Перевозчиками, в настоящее время не представляется возможным, поэтому представлены ориентировочные схемы основных видов. В Вашем случае рекомендуем виртуально (мысленно) продлить салон автобуса до 48 мест. Приносим извинения за данное неудобство.
  • Елена 4 июля 2022
    Добрый день.Какой » мудрый» логист на рейсе Барнаул — Томск придумал ночные покатушки в Новосибирске: ж/д вокзала — Толмачево- ж/д вокзал? Прокатитесь сами таким образом.Полное издевательство!!!!

    Добрый день. Межрегиональные маршруты разрабатываются Перевозчиками, исходя из пассажиропотока, и утверждаются Министерством транспорта РФ. Маршрут "Барнаул - Томск" разработан и утвержден на основе многолетней его эксплуатации.
  • Васин Сергей Иванович 4 июля 2022
    Я 27.06.22 не смог уехать на рейсовом автобусе Барнаул-Ключи в 18.25 потому,что посадка производилась не на 4 платформе,как было объявлено, а на 7 платформе и на автобусе не было какой-либо информации о его маршруте,кто в этом виноват?

    Здравствуйте, что ж Вы, уважаемый Сергей Иванович, ждали неделю и обратились только 4.07. ? Мы проведем административное расследование с просмотром видеозаписей и прослушиванием аудиообъявлений. Виновные будут наказаны. Ответ Вам будет направлен указанный Вами на электронный адрес.
  • Артем 4 июля 2022
    При поездке с Барнаула до с. Камлак(02.07.22 г.)водитель высадил в начале села, хотя попросил высадить на 2-й остановке в конце села. Водитель просто выгнал с автобуса и сказал «здесь вам не такси». Село на минуточку длинной 4 км… Желаю данному водителю с тяжелыми сумками, по жаре, после душной дороги продолжительностью в 6-7 часов прошагать 4 км.

    Уважаемый Артем. 02.07.2022 от Барнаульского автовокзала до с. Камлак отправлены два рейса, выполняемые разными Перевозчиками. На котором ехали Вы из обращения не ясно. В обоих случаях автовокзал продаёт билет до с. Камлак, так как в расписании предусмотрена только один остановочный пункт. В любом случае это Претензия к Перевозчику, выполнявшему этот рейс, Вы вправе направить её по назначению. Наименование Перевозчика указано в билете.
  • Иван 3 июля 2022
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста правила перевозки собак.

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Елена 2 июля 2022
    Планируется ли возобновление маршрута до г.Риддер,прерванного из за пандемии?

    На данный момент информации о возобновлении рейса нет.
  • Елена 2 июля 2022
    Здравствуйте! Электронная почта осталась прежней, а пароль забыла. Как восстановить пароль без изменения адреса электронной почты для покупки билета?

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru