Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юлия 22 мая 2025
    Добрый день, подскажите можно ли получить дубликат автобусного билета? Рейс был 18.04.2025

    Дубликат именного билета может быть выдан ДО отправления рейса (в случае его утери). После отправления рейса дубликат не может быть изготовлен.
  • Катерина 22 мая 2025
    Здравствуйте, когда появятся билеты из Артыбаша до Барнаула на июнь?

    Продажа билетов в летнее время осуществляется за месяц до отправления. Причина отсутствия продажи из Артыбаша устранена (технический ошибка).
  • Анна 22 мая 2025
    Здравствуйте, мы живём в г. Змеиногорск. Нас интересует вопрос: по рейсу автобуса г. Барнаул — г. Усть-Каменогорск с 10.06.2025г. На наш город выделено только 5 билетов, а нас едет 6 человек. Можете выделить ещё один билет на этот рейс и на эту дату (10.06.2025г.) Прошу войти в положение и выделить на г. Змеиногорск ещё один билет, чтобы мы были спокойны, а то мы едим с детьми и хочется быть уверенным.

    Здравствуйте. Обратитесь в кассу автостанции Змеиногорска, там знают как поступить в таком случае...
  • Олеся 21 мая 2025
    Здравствуйте, детский билет до какого возраста?

    На городских и пригородных маршрутах до 7лет. На междугородных - до 12 лет. На международных - до 10 лет.  Порядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми»
  • Анна 20 мая 2025
    Подскажите, а как можно связаться с водителем который работает по маршруту. Манжерок ГЛК-Барнаул.

    Обратитесь к Перевозчику, его наименование имеется в билете.
  • Наталья 19 мая 2025
    Добрый день. Рейс Барнаул — Белокуриха 19.05.2025 на 11:00 сломался в дороге. По пути пересадили на другой автобус, который довез только до Бийска. С Бийска билеты покупали за свой счет. Как вернуть деньги за билет?

    Вам следует обратиться с Претензией к Перевозчику, выполнявшему рейс. Его наименование имеется в билете.
  • Кирилл 19 мая 2025
    Здравствуйте! Прошу разобраться с перевозчиком ООО «Командирское» по вопросам того, на каком основании их водители позволяют себе периодически пропускать промежуточные остановки, заявленные в расписании, по пути следования.Сегодня, в 18:14, на остановке в Шадрино (Калманский район) я чуть не пропустил свой автобус в город по причине того, что водитель сначала хотел проскочить эту остановку (к слову- это был последний рейс на сегодня из Калманки). Не знаю, что на него нашло и он решил «снизойти» и все-таки остановился, но остановился метров в 20 от остановки. Я понимаю, что цена билета такая, как будто и не стоит даже обращать внимание на такие моменты. Но сегодня у меня пересадка на рейс до другого города в Барнауле и впоследствие задаешься вопросом, кто будет возвращать деньги за сгоревшие билеты, если вот такое хамло и неуч, как этот водитель, просто-напросто «не захочет тебя подобрать» на заранее прописанной в графике его движения остановке?Повторюсь, что это не первый случай, раньше такое тоже было. Разберитесь, пожалуйста, с перевозчиком, а то такое ощущение, что мы должны ему за что-то.

    Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу, в соответствие с требованием законодательства.
  • Анна 19 мая 2025
    Доброе утро, подскажите пожалуйста. Рейс Манжерок ГЛК- Барнаул на 17.40 где находится место сбора для посадки?

    Остановка "Манжерок ГЛК" - ул Центральная 9, рядом с магазином "Гортензия" (по информации перевозчика).