Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 15 июля 2024
    Как вернуть деньги за электронный билет?

    На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Андрей 15 июля 2024
    Здравствуйте. Как я вижу из расписания, рейс 950 по маршруту Барнаул — Кош-Агач ездит в этом году через день (а не каждый день, как в прошлые годы). Не могли бы Вы уточнить — как купить билет на обратный рейс (Кош-Агач — Барнаул) от поселка Акташ до Барнаула? Опять же, в прошлом году такая опция была, а в этом году как-будто это невозможно. Есть ли возможность связаться и как можно связаться (по какому телефону) с перевозчиком (ООО «Хоумсервис») и уточнить вопросы по обратному рейсу? Спасибо.

    Вы правы этот рейс работает через день, соответственно на другой день он идёт обратно. Через интернет можно купить обратный билет из Кош-Агача, от промежуточных остановочных пунктов можно купить только у водителя при наличии свободных мест.
  • Светлана 15 июля 2024
    Доброе время суток! Скажите пожалуйста, это норма ,что в автобусах рваные шторы ,сиденья не работают ,находятся в одном положении-лежа. Кондиционер тоже в конце салона ни капли не дует ??

    Доброе утро. Светлана, конечно же это не норма. Но в Вашем послании нет указания, какой же это рейс. В данном случае, для принятия конкретных мер, Вы можете обратиться с осуждением к Перевозчику, выполнявшему его. Наименование Перевозчика указано в билете.
  • НАТАЛЬЯ 15 июля 2024
    Здравствуйте, могу ли я купить билет в Казахстане на автобус из Барнаула -Павлодар?

    По сети Интернет на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Елена 15 июля 2024
    Как докупить билет на провоз багажа?

    Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Елена 15 июля 2024
    Нужно ли распечатывать электронный билет

    Можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!  
  • Залида 15 июля 2024
    Не могу забронировать билеты, сайт требует авторизироваться, а я не помню пароль

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru.
  • Ольга 12 июля 2024
    как восстановить пароль к личному кабинету

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru.