Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
12 июля 2023
Как сдать электронный билетПорядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат" -
11 июля 2023
Мне не вернулась оплата за билет, хотя кассир все оформил, в банке сказали возврат в течение 5 дней, они уже прошли. что делать? ВОбратитесь к консультанту банка. Как правило, возврат денежных средств на карту происходит в течение 10 дней. -
11 июля 2023
Оплатила онлайн билет до Новосибирска, прислали на почту электронный билет, который не открывается. Как посмотреть информацию по нему?Войдите в личный кабинет на сайте e-traffic.ru -
11 июля 2023
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ходит ли автобус с Барнаула до Чинеты?Здравствуйте. В настоящее время такого рейса нет, к сожалению. -
11 июля 2023
Нужен ли документ, удостоверяющий личность, при покупке билета на междугородний рейсНа маршрутах, которые выходят за пределы края, документ, удостоверяющий личность обязателен при покупке и при поездке. -
11 июля 2023
Можно ли вернуть билетПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат" -
10 июля 2023
Добрый день, обязательно ли распечатывать билеты на автобус или достаточно предъявить его на смартфоне?Не обязательно, если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. А вот паспорт обязателен - поскольку это именной билет. Доброго пути! -
10 июля 2023
Добрый день! Каков механизм предъявления официальной претензии в адрес перевозчика «ИП Гриднев Сергей Федорович» с требованием возмещения ущерба из-за грубого несоблюдения графика движения и понесенных вследствие этого незапланированных трат пассажирами? Рейс 3729 Барнаул-Толмачево отправлением из Барнаула в 13-15 7 июля 2023 г. Прибытие в Толмачево по графику предполагалось в 18-00, время фактического прибытия 21-00 (опоздание на три часа, время в пути 7 часов 45 минут). Водитель автобуса сообщил пассажирам, что не ориентируется на улицах Новосибирска, вследствие чего даже был не в состоянии выстроить маршрут до промежуточной ст. Юго-Западная, из-за чего было потеряно много времени. Многие пассажиры автобуса опоздали на свои рейсы, и были вынуждены приобретать новые билетыДобрый день. К сожалению, в ситуации создавшейся в Новосибирске с пробками и заторами водитель автобуса не виноват. Претензия подается перевозчику с указанием своих требований. Лучше если это будет сделано по почте заказным письмом. Если задержка произошла по вине перевозчика, то, как правило, перевозчик возмещает полностью или частично Ваши требования. Если этого не произошло, Вы имеете право обратиться в судебные органы. Полностью о порядке предъявления Претензий лучше проконсультироваться у юристов.