Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 8 апреля 2025
    Добрый день. Нужна справка об отсутствии автобусного сообщения Барнаул — Кош-Агач

    Добрый день. Маршрут "Барнаул - Кош-Агач" осуществляется в летний период с 15 мая по 15 сентября.
  • Юля 7 апреля 2025
    Почему не продали детский билет на автобус межгород барнаул калманка

    Маршрут "Барнаул - Калманка" является маршрутом пригородного сообщения.  На основании  "Устава автомобильного транспорта"  Пассажир имеет право: перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте до семи лет без предоставления отдельных мест для сидения.
  • Сергей 7 апреля 2025
    Здравствуйте, 14 февраля была отправлена сумка автобус Мульта- Барнаул номер автобуса 375, сумку не получилось забрать. Вопрос как можно связаться с водителям чтобы забрать её? Не забрали по причине Сумка не моя а моего Друга который не смог затрать её 14 числа, 16 числа он уехал на Украину как только вышел на связь попросил меня найти её и забрать

    Добрый день, Сергей. Автовокзал отправкой посылок  на маршрутных автобусах не занимается.
  • Людмила 7 апреля 2025
    Хотели узнать когда появится расписание на 29-30.04 Барнаул — толмачево

    Продажа билетов начинается за десять дней до отправления.
  • Татьяна 7 апреля 2025
    Есть ли рейс Барнаул-Красноярск?

    Нет.
  • Татьяна 6 апреля 2025
    Есть ли рейс барнаул-красноярск?

    Нет.
  • Евгения 4 апреля 2025
    Почему водитель автобуса маршрута Барнаул Яровое 03.04.2024 не останавливается в деревне, на скорости проехал мимо остановки как будто так и нужно, а если люди едут на работу или по столь важным вопросам?! А кассир ещё и хамит !

    Евгения, жалобу на действия водителя необходимо направить Перевозчику (указан в билете) выполнявшему рейс.  Из Вашего обращения не понятно о кассире какого автовокзала или автостанции идет речь,чтобы провести административное расследование для ответа по существу.
  • Людмила 4 апреля 2025
    отказ от брони на междугородний билет платно или нет,

    Забронированные билеты необходимо выкупить в кассе автовокзала  не позднее, чем за один час до отправления автобуса, позже билеты выпускаются в свободную продажу.