Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Жанна 30 июля 2023
    День добрый! Необходимо отправить ребёнка 13 лет автобусом междугороднего сообщения. Сопровождающий взрослый — не родитель. Необходима ли доверенность? Должна ли быть доверенность нотариальной?

    Здравствуйте, доверенность не нужна.
  • Алина 30 июля 2023
    здравствуйте. обязательно нужно распечатывать билеты по маршруту Барнаул — Озерки (Чарышский район), если они были куплены онлайн?

    Здравствуйте, не обязательно, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Дмитрий 28 июля 2023
    Здравствуйте! Хотел купить билет через интернет, зарегистрировался, а когда платить за него? При посадке?

    Здравствуйте. Чтобы билет был приобретён Вы должны его оплатить через интернет. Внимательно прочтите инструкцию...
  • Александр 28 июля 2023
    24 июля 2023 рейс Барнаул-Толмачёво 13-15.24 июля 2023 рейс Барнаул-Толмачево время 13-15. Это какой то ужас , а не услуга с вашей стороны. На улице +32 в вашем автобусе +72 кондиционер не работает, народ возмущается утираясь платками, дети голосят, некоторые индивидуумы хлещат водку нарушая элементарные правила вступая параллельно с употреблением в конфликтные ситуации с водителем. И ВСЁ ЭТО В ДВИЖЕНИИ!!!!!!! Вы мне объясните как это всё понимать??? Где сервис??? Или вам наплевать на ваших пассажиров???Или вы просто не разместите данный пост в обращениях и не ответите на него??? Это удобнее всего конечно для вас. Написанное обращения я зафиксировал. Прошу дать развёрнутый ответ в данном разделе «вопросы и обращения»

    Уважаемый Александр. Автовокзал полностью разделяет Ваше возмущение. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, осуществлявшему перевозку пассажиров указанным рейсом. "Развернутый ответ", в соответствии с действующим законодательством, Вам будет дан Перевозчиком на Вашу электронную почту в установленные сроки.
  • Александр 28 июля 2023
    Как вернуть билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Александр 28 июля 2023
    Здравствуйте. Где можно написать отзыв о вашем автовокзале?

    Здесь можно и написать.
  • Екатерина 28 июля 2023
    Если я куплю билеты с посадкой на главном автовокзале,но сяду на Западной Автостанции,места за мной сохранятся?

    Посадка осуществляется на том остановочном пункте, с которого приобретён билет! Исключение может быть лишь по договорённости с Перевозчиком, выполняющим рейс (указан в билете).
  • Алексей 28 июля 2023
    здравствуйте. я по справке барнаул-завьялово-барнаул. Дело в том что я живу в кемерово. Ехать за справкой невыгодно.На нашем автовокзале справки выдают бесплатно. Почему у Вас они платные?Отправьте пожалуйста по электронной почте справку Aleks-585@mail.ruВойдите в положение ПОЖАЛУЙСТА

    Здравствуйте. Справку можно получить в кассе автовокзала (услуга платная). По электронной почте справки не выдаются.