Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александр 29 декабря 2024
    Простите, я смогу обменять билет на день раньше?

    Да. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».
  • Алёна 29 декабря 2024
    Как вернуть стоимость билета отмененного рейса? 28.12.24г Барнаул -Горно Алтайск, 16.10

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".  
  • Лилия 29 декабря 2024
    Я сделала возврат когда перечислите деньги?

    Денежные средства на карту возвращаются по правилам банка. (в течение 10 дней).
  • Ночевка Светлана Степановна 28 декабря 2024
    Дочь купила два билета на разные числа. Билеты потеряла. Обратилась в кассу, чтобы дали дубликаты билетов,показала факт оплаты в мобильном банке, ей отказали, ссылаясь на то что билеты куплены не по паспорту. Так по паспорту и не продают. Обидно что не вошли в положение дочери. Тем более, что она не совершеннолетняя. Ей пришлось взять билет за ново. Второй билет на третье января, получается тоже не дали дубликат и надо покупать заново.

    Ответственность за сохранность билетов несёт пассажир. Действительно, дубликат билета может быть выдан только в случае приобретения именного билета.
  • Наталья 28 декабря 2024
    По ошибке купили билеты до Павлодара с посадкой на Павловском тракте. Можно ли совершить посадку на автовокзале?

    В исключительных случаях допускается посадка на автовокзале. На будущее будьте, пожалуйста, внимательнее.
  • Татьяна 28 декабря 2024
    Подскажите правило перевозки животных

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Елена 27 декабря 2024
    Хочу купить билет в город Усть-Каменогорск Вост.Каз.область по броне, могу сразу купить билет на обратную дорогу

    Да, вы можете приобрети обратный билет (в том числе онлайн) из Усть-Каменогорска, но только на тот рейс, который выполняется Российским перевозчиком
  • Илья 26 декабря 2024
    как к обращению прикрепить документ, претензию

    Если претензия касается работы служб автовокзала её можно направить адресу, указанному на странице нашего сайта "контактная информация". Если претензия касается недостатков в процессе перевозки пассажиров, её следует направить по адресу Перевозчика (его наименование имеется в билете).