Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ульяна 12 августа 2024
    Добрый день. Если написано, что билет полный, это значит, что билет с багажом?

    Добрый день. Нет, полный - это значит билет для взрослого пассажира. Для багажа приобретается багажный билет (квитанция).
  • Ольга 12 августа 2024
    Почему автобус грязный и прокуренный?? Ехали всю дорогу как в курилке. Просто ужас. Вас за это надо штрафовать!!! Автобус 09.08 в 19:00ч. Вокзал Новосибирск Главный — Барнаул Неопрятные водители, грязный и ужасно воняющий автобус.

    Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему  этот рейс (его наименование указано в билете), для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Виктория 12 августа 2024
    Уточните пожалуйста, почему в кассе туалета требуют оплату у прибывающих пассажиров? Только приехала, предъявила билет, но заставили платить. У вас где-то прописано это правило, или это фантазия кассира? Вдовесок не работает терминал, принимаете только наличными оплату.

    Билет действителен как в пункте отправления так и в пунктах промежуточных и конечном (пункт 13 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утв. постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586). Однако, эта возможность предоставляется только в туалете, расположенном на 1 этаже автовокзала (вход со стороны перрона).
  • Сергей 12 августа 2024
    Жители с.Ларичиха просят руководство Автовокзала возобновить маршрут «Барнаул-Ларичиха-Барнаул». Дорожное покрытие асфальт 2022год.

    Барнаульский автовокзал осуществляет продажу билетов и обслуживание пассажиров на маршруты, определённые организатором перевозок. Организатором перевозок по маршрутам Алтайского края является - Министерство транспорта Алтайского края. По вопросам открытия или изменения маршрутом рекомендуем обращаться туда.
  • Галина 12 августа 2024
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, где в Новосибирске делает остановки автобус «Барнаул — Толмачево»?

    Здравствуйте, Галина. До "Толмачёво" от Барнаульского автовокзала отправляется до 14 рейсов ежедневно и в составе каждого рейса имеются различные промежуточные остановочные пункты. Какой Вас интересует? Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Татьяна 12 августа 2024
    Здравствуйте, будет ли ходить автобус Барнаул-Бишкек, если да, то когда?

    Пока такой информацией автовокзал не располагает.
  • Елена 12 августа 2024
    Добрый день, будет поездка до Толмачева, автобус идёт из Барнаула, возможно ли сесть в автобус на трассе на пример напротив села Боровиха и как это оформить правильно?

    Здравствуйте, Елена. До "Толмачёво" от Барнаульского автовокзала отправляется до 14 рейсов ежедневно и в составе каждого рейса имеются различные промежуточные остановочные пункты. К сожалению, "напротив села Боровиха" остановочного пункта нет. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Карина 11 августа 2024
    Как написать жалобу на хамское отношение водителя

    Здравствуйте. Жалоба на действия водителя направляется перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров. Наименование перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам: 1.Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru). 2.Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).