Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия 3 мая 2018
    Здравствуйте! Сегодня 3,05,2018 года с Усть-Каменогорска в Барнаул выехал автобус Р361уе, шофёр Кремлёв Николай. На остановке после таможни на глазах 18 летней пассажирки уехал. Ребёнок остался без денег и документов, растерянная — ЧТО ДЕЛАТЬ?. Хорошо рядом оказался таксист который предложил за 400 рублей догнать автобус и согласился оплату взять после того как автобус догонят, (другие таксисты за 700 руб. и оплата сразу!). Обогнали автобус, так как на сигналы таксиста шофёр автобуса не реагировал. При этом шофер автобуса даже не извинился!!! Ответьте мне, кто вернёт деньги за такси из-за невнимательности шофера автобуса, а именно Кремлёва Н.? Почему перестали считать пассажиров после остановки? Я просто не представляю, что могло бы быть?!

    Добрый вечер, Анастасия! Ваше обращение отправлено перевозчику ОАО "Змеиногорское АТП". 
  • Ольга 3 мая 2018
    Добрый день. Я хотела бы уточнить, почему при покупке билета на дополнительный автобус, следующий до Ярового 29 апреля (время — 7.10) Богомолова Г. П. (кассир автовокзала) сказала мне, что невозможно купить билет на этот автобус с отправлением со станции «западная». Не объясняя причин, она сказала только, что дополнительные автобусы на эту станцию не заходят. Я была вынуждена купить билет и приехать на другой конец города, чтобы уехать на этом автобусе. Каково же было моё удивление, когда сейчас, 29 апреля, мы не только сделали остановку на станции «западная», но и в автобус контроллером были посажены люди. Для чего были созданы дополнительные станции автовокзала по городу? И почему сотрудники автовокзала не осведомлены о возможности продажи билетов на эти станции?

    Добрый день, Ольга! Вы совершенно правы в том, что Автостанции созданы для удобства пассажиров. Кассир Богомолова не обоснованно отказала Вам в продаже билета.  Кассиру вынесено дисциплинарное взыскание  в виде выговора.  Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что подобное больше не повторится.
  • Елена 3 мая 2018
    Здравствуйте! я на майские праздники ездила с семьей (с ребенком) на автобусе №975 Барнаул-Усть-Каменогорск и обратно Усть-Каменогорск — Барнаул, который едет в 8.30 утра. Данный автобус по нашему мнению не должен обслуживать пассажиров: он грязный, сиденья не регулируются, вентиляция не работает, окна испорченные, в салоне запах бензина и пр. Автобус в пути 12 часов, в результате поездка превращается в одни мучения. Вопрос: до каких пор на линию будут выпускаться подобные автобусы? Просим принять соответствующие меры.

    Добрый день, Елена ! Ваше обращение направлено перевозчику ОАО "Змеиногорское АТП" .  Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Мария 30 апреля 2018
    Здравствуйте! 1 мая будут ходить автобусы?

    Здравствуйте, Мария. 1 мая автобусы будут отправляться. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта: 1.выбрать станцию прибытия, дату отправления:  - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. 2.Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i"; 3.Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Настя 29 апреля 2018
    Еду с горно-алтайска до Барнаула с 2 детьми 2 и 4 лет.как рассчитывается оплата? Если в Барнауле, на кассе автовокзала ,в обратном направлении всегда пробивают 1 взрослый и 2 детских нулевых билета.

    Здравствуйте. По вопросам предоставления льгот Вам необходимо обратится в справочное автовокзала г.Горно-Алтайска.
  • Светлана 29 апреля 2018
    Как сдать билет и получить деньги онлайн

    Здравствуйте. По вопросу возврата билета через интернет следует обращаться на сайт e-traffic.ru, на котором оформляется билет.
  • Вероника 29 апреля 2018
    Здравствуйте, купила билет заранее на 30 апреля. Про багаж забыла и не оплатила. Как быть?

    Добрый день. багажный билет Вы можете приобрести в любой кассе автовокзала.
  • Алла 28 апреля 2018
    А в сторону Семипалатинска будут дополнительные автобусы? на 27 и 28 мест уже нет…

    Да.