Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дмитрий 7 июня 2017
    Здравствуйте! Можно ли распечатать электронный билет для отчета, если я пользовался вашими услугами 2 недели назад?

    Здравствуйте. Вы покупали электронный билет на сайте e-rtaffic.ru через свой личный кабинет. Вы можете зайти в личный кабинет и распечатать любой билет, ранее приобретенный. Затем можете его заверить в кассе по продаже электронных билетов автовокзала, либо с паспортом и номером билета обратиться в кассу по продаже электронных билетов для распечатки билета.
  • ксения 7 июня 2017
    добрый день!подскажите пожалуйста купила заранее вечером билет на автовокзале барнаул алтайское!просила на 16.00 а дали на 8.45 !я поторопилась и не проверила,увидела перед отьездом!что делать ?!хотелось бы возместить денежные средства!это возможно ?и как?

    Здравствуйте. При покупке билета следует по монитору пассажира контролировать порядок оформления  и, получив билет, также проверить его правильность.  В настоящее время Вы можете сдать Ваш билет в соответствии с общими правилами сдачи билета в любой кассе автовокзала и оформить другой на интересующий Вас рейс. Желаем приятной поездки.
  • Андрей 7 июня 2017
    Можно ли забронировать билет до Красноярска на 09.06.2017г.

    На предпраздничный день бронирование билетов не производится. Вы можете приобрести билет по сети Интернет на нашем сайте или на сайте e-traffic.ru
  • виталий 7 июня 2017
    можно ли купить билет от тальменки до новосибирска на 10 июня рейс из барнаула в 18,00

    Нет
  • Тамара 6 июня 2017
    Здравствуйте! Есть ли льготы для пенсионеров по возрасту или ветеранов труда на рейс Барнаул-Кемерово?

    Здравствуйте. Автоперевозчиками на маршруте "Барнаул - Кемерово" льгот не предусмотрено. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Виктория 6 июня 2017
    Можно ли узнать время отправления автобуса Артыбаш-Барнаул на 9июля 2017 и как забронировать билеты на этот рейс или купить их заранее через интернет?

    Время отправления из с. Артыбаш по расписанию 8-40 и 15-15 ежедневно.  Продажа билетов осуществляется в автобусе при посадке. Возможности бронирования или приобретения билетов заранее в настоящее время нет.
  • Александр 5 июня 2017
    Здравствуйте! на маршруте — «Петропавловское — Алейск — Барнаул» до моей девушки домогался водитель. Что нужно делать и куда, конкретно, обращаться?

    Добрый день. Жалоба на действия водителя, противоречащие Правилам перевозки пассажиров, может быть подана:
    1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,  2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края. А Вашем случае, Александр, возможно нужно обратиться в отдел Полиции с заявлением на противоправные действия.
  • Оксана 5 июня 2017
    Доброго дня. Рейсом Барнаул- Малиновое озеро возможно доехать до с.Вострово в Волчихинском районе?

    Уважаемая Оксана,  Рейс "Барнаул - Малиновое Озеро" не проходит с.Вострово (следует по другому пути). До с. Вострово можно доехать рейсами: "Барнаул - Волчиха" отправление в 14-15 ежедневно и "Барнаул - Ащегуль" отправление в 17-55 (Пн, Ср, Пт). Желаем приятной поездки!