Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 30 августа 2023
    Если куплен электронный детский билет , но нет оригинала свидетельства о рождении/ фото в вацапе/, можно его предоставить при посадке в автобус?

    В соответствии с действующим законодательством при посадке пассажиров с использованием именного или льготного билета должен быть предъявлен "документ, на основании которого приобретён указанный билет", а не его копия или изображение. Пункты 63, 67, 69 "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утв. постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586.
  • Максим Савин 30 августа 2023
    Здравствуйте, сегодня утром ехал автобусом барнаул — новосибирс (Толмачёво). Автобус сломался по пути, посадили на автобус до жд вокзала от туда пришлось ехать на такси. Как я могу получить деньги за билет. Так как не доехал до куда покупал билет.

    Здравствуйте, в данном случае Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс (его наименование имеется в билете), с претензией о возмещении понесённых затрат.
  • Александр 29 августа 2023
    Здравствуйте. Возможно ли у Вас получить справку о стоимости проезда по маршруту Бийск — с. Чемал. Если да, как это осуществить? Сам нахожусь в Красноярске. Нарочно получить нет возможности.

    Нет.
  • Екатерина 28 августа 2023
    Как расформировать не оплаченый билет

    Перед выполнением возврата  билетов рекомендуем ознакомиться с "Правилами возврата билетов".
  • Симушина Татьяна Михайловна 28 августа 2023
    25 августа 2023г стала невольным свидетелем бесчеловечного отношения водителя автобуса Барнаул-Мульта, перевозчик Скосорев П. П. Студент купил электронный билет Барнаул — Кокса, но опоздал на автовокзал в 7-15 утра. На такси под»ехал на пр. Красноармейский, где автобус остановился для погрузки багажа. Студента в автобус не пустили, мотивировав тем, что нет свободный мест. После долгих просьб студента, ему предложили оплатить налично 2310р и пустили в автобус. У меня 3 вопроса: почему не оказалось свободного места, если был куплен билет? Как водитель нашёл свободное место, когда получил наличными немалую сумму? И каково студенту платить двойную сумму за билет?

    Ваша жалоба направлена Перевозчику выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу.
  • Наталья 28 августа 2023
    Добрый день. Является ли допустимым открытый люк автобуса рейса Барнаул-Бурла (24.08.23г) из которого людей ,сидящих в непосредственной близости от этого отверстия,обдувало мощным потоком воздуха, а затем орошало дождевой водой? Да, позже люк закрыли,но тем не менее факт остаётся фактом. В автобусе была духота, но что это за новая система кондиционирования ? Перевозчик бы сам попробовал сесть в этот автобус и прокатился бы до Хабаров 7 часов

    Ваша жалоба направлена Перевозчику.
  • Ирина 28 августа 2023
    Здравствуйте! Как вернуть электронный билет?

    Для выполнения возврата билета необходимо авторизоваться на сайте e-traffic.ru, перейти на страницу "Мои билеты", нажать кнопку Вернуть и подать заявление на возврат. Если работа с сайтом ведется со смартфона, то ссылка Вернуть отобразится только после нажатия на символ напротив нужного билета, в правом верхнем углу.
  • Елена 28 августа 2023
    Добрый день. Я и мои супруг 23.08.2023 были пассажирами рейсового автобуса Барнаул — Новосибирск (Толмочево) отходящий в 15:00. Который должен был прибыть на пункт назначения в 19:45 . Автобус прибыл только в 20:34, что составило опаздание в почти 50 минут!Так же в городе Новосибирск водитель нарушил маршрут движения, в следствии чего и попал в огромную пробку. Мы из за этой ситуаций опаздали на самолет. Прошу предоставить письменные объяснения, в связи с нарушениями маршрута, и несоответствием расписания движения автобуса.

    Добрый день. К сожалению, в ситуации создавшейся в Новосибирске с пробками и заторами водитель автобуса не виноват. Претензия подается перевозчику с указанием своих требований. Лучше если это будет сделано по почте заказным письмом. Если задержка произошла по вине перевозчика, то, как правило, перевозчик возмещает полностью или частично Ваши требования.