Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия 19 марта 2020
    Здравствуйте, можно ли поменять билет на день раньше, чем был куплен? У меня куплен билет на автобус 21.03, а мне хотелось бы поменять на 20.03?

    Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Елена 19 марта 2020
    Здравствуйте! У Вас не будет вообще рейсов в Казахстан?

    В связи с объявлением Президентом Казахстана чрезвычайного положения в Республике Казахстан и установлением ограничения на въезд и выезд с 16 марта отменены все международные автобусные рейсы, проходящие по территории Республики Казахстан. Возврат ранее купленных билетов (за полную стоимость) производится в кассах автовокзала, либо через сайт на котором они были приобретены. Чрезвычайного положения в Республике Казахстан объявлено до 15.04.2020.
  • Елена 17 марта 2020
    Здравствуйте. Можно ли провозить щенка,без переноски?

    Здравствуйте. Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Анастасия 17 марта 2020
    Здравствуйте! Хотелось бы узнать, ездят ли автубусы в Семипалатинск? Написано, что все рейсы отменены, но в расписании присутствуют.

    В связи с объявлением Президентом Казахстана чрезвычайного положения в Республике Казахстан и установлением ограничения на въезд и выезд с 16 марта отменены все международные автобусные рейсы, проходящие по территории Республики Казахстан. Возврат ранее купленных билетов (за полную стоимость) производится в кассах автовокзала, либо через сайт на котором они были приобретены.
  • Семён 16 марта 2020
    Здравствуйте. Маршрутное такси по направлению Барнаул Риддер ходит ? Границу не закрыли из-за коронавируса? И есть проблемы с прохождением таможни ?

    В связи с объявлением Президентом Казахстана чрезвычайного положения в Республике Казахстан и установлением ограничения на въезд и выезд с 16 марта отменены все международные автобусные рейсы, проходящие по территории Республики Казахстан. Возврат ранее купленных билетов (за полную стоимость) производится в кассах автовокзала, либо через сайт на котором они были приобретены.
  • Тамара Геннадьевна 16 марта 2020
    Здравствуйте! Приобрела электронный билет на 22.03.2020 по направлению Барнаул — Усть-Каменогорск. Вчера получила уведомление, что проезд с 16.03.2020 только по загранпаспорту, которого у меня нет. Как Вы вернете мне мои эл.денежные средства?

    Обратитесь на сайт e-traffic.ru, на котором приобретен билет.
  • Алена 16 марта 2020
    Здравствуйте! какова стоимость проезда детей до 7 лет и детей до 10 лет?

    50% от стоимости полного билета.
  • Алексей 16 марта 2020
    Здравствуйте! Ходят ли автобусы Барнаул — Семипалатинск? Не закрыта ли граница из-за короновируса?

    В связи с объявлением Президентом Казахстана чрезвычайного положения в Республике Казахстан и установлением ограничения на въезд и выезд с 16 марта отменены все международные автобусные рейсы, проходящие по территории Республики Казахстан. Возврат ранее купленных билетов (за полную стоимость) производится в кассах автовокзала, либо через сайт на котором они были приобретены.