Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Михаил 29 июля 2020
    Вы писали: Остановочные пункты в реестр вносит Администрация региона (в данном случае — Республики Алтай)Хорошо спрошу по другому: есть понятие «остановка по требованию» в междугородних перевозках? И где об этом прописано? Я просто хочу узнать, нарушил водитель правила перевозки, и если нет, то это будет повторятся независимо от жалоб пассажиров.

    Понятие "остановка по требованию" есть,  но и она (остановка по требованию) должна быть внесена в расписание, соответствующим образом (в отношении безопасности движения) оборудована и обозначена. Если в расписании остановочного пункта нет, то водитель не имеет права там останавливаться. За остановку в не определенных расписанием местах водитель может быть подвергнут административному наказанию органами ГИБДД в соответствии с Кодексом об административных правонарушений. Маршрутные автобусы - не такси. Вы же не предъявляете претензий машинисту поезда, проехавшего Ваш полустанок, если на нем не предусмотрена остановка.
  • Михаил 29 июля 2020
    Вы писали: Остановочного пункта «тур. база «Турсиб» в расписании маршрута не предусмотрено.Вопрос: почти все турбазы не предусмотрены для остановок, как до них добираться тогда? Какими нормативными документами это регулируется или это хотелки отдельного водителя?Второй вопрос: а перевозчик в Р. Алтай (где делается пересадка) тоже ООО «АлтайТрансАвто»? Если другой, дайте его название и адрес, пожалуйста.

    С этим вопросом Вам следует обратиться к Перевозчику. Маршруты он разрабатывает, определяет остановочные пункты (из числа тех, которые зарегистрированы в реестре) и утверждает в Минтрансе России (в данном случае - маршрут проходит по территории двух субъектов Российской Федерации). Остановочные пункты в реестр вносит Администрация региона (в данном случае - Республики Алтай)
  • Жанна 29 июля 2020
    Добрый день. Обращаюсь с жалобой на перевозчика ООО «Алтранс-Авто». 26 июля были куплены на сайте билеты на рейс Белокуриха_Барнаул на 11-20, в квитанции был указан автобус Хендай, но вместо него прибыл микроавтобус Форд, ехать в котором было ужасно. Нас несколько человек ехало из санатория и были с большими чемоданами и сумками. За провоз багажа деньги взяли, но места для багажа нет. Сумки стояли в проходе и через них даже перепрыгнуть невозможно. Случись какая то аварийная ситуация, даже не выберешься из автобуса. Заднего стекла нет, заклеено скотчем, дверь входная не открывается, приходилось водителю выходить и каждый раз кое-как открывать ее. Про грязь в салоне даже не описать. В сложившейся ситуации автобусы должны обрабатываться, но в этом автобусе даже ручки не разу не протирали. все сидели и боялись пошевелиться, чтобы не замараться. Почему такое отношение к людям? Данную жалобу я отправлю в Минтранс и Роспотребнадзор с приложением видео данного автобуса.

    Ваше обращение передано Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для устранения нарушений и ответа по существу в соответствии с действующим законодательством.
  • Владимир 29 июля 2020
    хочу забронировать билеты на Нижнеозёрная Усть-Пристанский р-он через сайт. вопрос. могу ли я также забронировать обратный проезд? И как?

    К сожалению, нет. На данном маршруте приобретение билетов на обратный проезд возможно по прибытии автобуса у водителя.
  • Павел 29 июля 2020
    Подскажите, пожалуйста, расписание автобусов с села Алтайское до Барнаула?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Михаил 29 июля 2020
    22.07.2020 г. рейс 864 Барнаул – Чемал, 13:45, ООО «АлтайТрансАвто». Водитель не остановился по просьбе на турбазе «Турсиб», проехал до с.Катунь (дальше на 500 м). Пояснил это тем, что «мотор не тянет», (перед Турсибом идет подъем). Пришлось с двумя сумками возвращаться пешком полкилометра, женщине! И такое случалось неоднократно по разговорам пассажиров, и также он высаживал нас до Турсиба по этой же причине — «мотор не тянет». Можно водителя привлечь к ответственности, обязать его останавливаться по просьбе или сменить местного перевозчика (в Г.Алтайске идет пересадка на местный автобус)?

    Добрый день. Остановочного пункта "тур. база "Турсиб" в расписании маршрута не предусмотрено. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу.
  • Ксения 29 июля 2020
    Нужен ли паспорт для направления Барнаул-Белокуриха?

    Для приобретения билета и проезда в автобусах, следующих по не выходящим за пределы края маршрутам, паспорт не требуется. маршрут "Барнаул - Белокуриха" относится именно к таким маршрутам.
  • Марина 28 июля 2020
    Возобновлены ли ночные рейсы в Артыбаш?

    Пока нет.