Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Владислав 23 мая 2025
    Добрый день! Вопрос к Вам такой. Почему у Вас нет билетов до поворота на Гордеево? Я часто езжу автобусом и крайне не удобно каждый раз подходить к водителю и доплачивать, чтоб он там остановился. Неужели это такая проблема? Почему до Полковникова и до Налобихи есть, а до Гордеево нет? Не брать же билет до Троицкого? Уже сколько лет езжу пользуюсь Вашими услугами, а до Гордеева остановки все равно не сделали. Очень много людей едут до Гордеева много раз замечал. С Бийска, почему-то, билет есть до Гордеева, а с Барнаула нет.

    Добрый день. Остановочные пункты на маршрутах устанавливаются перевозчиками по согласованию с Минтрансом. Остановочный пункт "Гордеево (поворот)" имеется на маршрутах "Барнаул - Петропавловское" отправление 14:10 и "Барнаул - Советское" отправление в 17:20.
  • Максим 23 мая 2025
    Как узнать отправилась ли багаж без пассажира

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Юлия 22 мая 2025
    Добрый день, подскажите можно ли получить дубликат автобусного билета? Рейс был 18.04.2025

    Дубликат именного билета может быть выдан ДО отправления рейса (в случае его утери). После отправления рейса дубликат не может быть изготовлен.
  • Катерина 22 мая 2025
    Здравствуйте, когда появятся билеты из Артыбаша до Барнаула на июнь?

    Продажа билетов в летнее время осуществляется за месяц до отправления. Причина отсутствия продажи из Артыбаша устранена (технический ошибка).
  • Анна 22 мая 2025
    Здравствуйте, мы живём в г. Змеиногорск. Нас интересует вопрос: по рейсу автобуса г. Барнаул — г. Усть-Каменогорск с 10.06.2025г. На наш город выделено только 5 билетов, а нас едет 6 человек. Можете выделить ещё один билет на этот рейс и на эту дату (10.06.2025г.) Прошу войти в положение и выделить на г. Змеиногорск ещё один билет, чтобы мы были спокойны, а то мы едим с детьми и хочется быть уверенным.

    Здравствуйте. Обратитесь в кассу автостанции Змеиногорска, там знают как поступить в таком случае...
  • Олеся 21 мая 2025
    Здравствуйте, детский билет до какого возраста?

    На городских и пригородных маршрутах до 7лет. На междугородных - до 12 лет. На международных - до 10 лет.  Порядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми»
  • Анна 20 мая 2025
    Подскажите, а как можно связаться с водителем который работает по маршруту. Манжерок ГЛК-Барнаул.

    Обратитесь к Перевозчику, его наименование имеется в билете.
  • Наталья 19 мая 2025
    Добрый день. Рейс Барнаул — Белокуриха 19.05.2025 на 11:00 сломался в дороге. По пути пересадили на другой автобус, который довез только до Бийска. С Бийска билеты покупали за свой счет. Как вернуть деньги за билет?

    Вам следует обратиться с Претензией к Перевозчику, выполнявшему рейс. Его наименование имеется в билете.