Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дарья 13 октября 2023
    Здравствуйте, мной 29.09.23 в 09:28 был куплен билет на автобус Барнаул Яровое (до Мамонтово на 07:25) Серия билета 2201342201. Номер билета 2772281.Автобус не поехал, тк сломался. Альтернативного варианта в кассе автовокзала на станции западной предложено не было, возврат денежных средств не был оформлен. Деньги никто не вернул. От сюда вопрос, когда вернуться деньги???

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат". Учитывая, что Вами не был вовремя оформлен возврат билета, Вам следует обратиться к Перевозчику (указан в билете).
  • Сергей 12 октября 2023
    Добрый день! Подскажите, входит ли багаж в полный тип билета?

    Здравствуйте. Нет, провоз багажа оплачивается.Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа".  
  • Александр 9 октября 2023
    Здравствуйте. Почему диспетчер не берёт телефон?! С 7на 8 ночью ехал на автобусе Яровое -Барнаул, прибытие в Барнаул было в 5:30. Забыл телефон в автобусе, к кому обращаться? На электронный адрес ничего не приходит! Как долго ждать ответа?? Свяжитесь со мной по тел 89609411344

    Здравствуйте Александр. В таких случаях, для ускорения решения, следует обращаться к Перевозчику (указан в билете). Ваше обращение автовокзалом направлено Перевозчику для прояснения ситуации (с телефоном) и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес или по телефону.
  • Александр 9 октября 2023
    Здравствуйте. Почему диспетчер не берёт телефон?! Вчера ехал на автобусе Яровое -Барнаул, прибытие в Барнаул было в 5:30. Забыл телефон в автобусе, к кому обращаться??

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику для прояснения ситуации (с телефоном) и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес.
  • Елена 9 октября 2023
    Если купить билет на автобус, через сайт avtovokzal.ru , нужно ли его потом распечатывать, и как им пользоваться, где и как предъявлять.

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Наталья 9 октября 2023
    Какой маршрут у автобуса 3729 Барнаул — Толмачево

    В состав маршрута № 3729 "Барнаул - Толмачево" входит один промежуточный остановочный пункт "Новосибирск (автостанция Юго-Западная)"
  • Оксана 9 октября 2023
    Какой маршрут движения автобуса 3729 Барнаул — Толмачево?

    В состав маршрута № 3729 "Барнаул - Толмачево" входит один промежуточный остановочный пункт "Новосибирск (автостанция Юго-Западная)"
  • Анастасия 9 октября 2023
    Добрый день, обращаюсь с просьбой создать возможность покупки билетов до села Хомутино Целинный район Алтайский край. Очень не удобно ездить жителям села, или переплачивать или доплачивать к высадке. Очень прошу рассмотреть этот вопрос

    Добрый день. Ваше обращение направлено Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров по маршруту "Барнаул - Ельцовка", и организатору перевозок по межмуниципальным маршрутам - Министерство транспорта Алтайского края для решения вопроса о включении в состав маршрута остановочного пункта "Хомутино (поворот)"