Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 3 июля 2019
    добрый день, подскажите пожалуйста почему за такую стоимость проезда, людей возят хуже чем заключённых? 3июля нами в кассе было куплено два билета до Краснощёко, нас не предупредили что это будет не автобус а Маленькая газель. По итогу, оплачено 160 руб за богат, который стоял у нас под ногами, хам водитель который сказал что мы будем платить штраф, так как пристегнуться мы не могли из за слопанных ремней. Это ИП Бондарева как я поняла. Пожалуйста проверьте транспорт. 6 часов проехать в духате, не пристегнутыми , с богажом под ногами может быть даже смертельно опасно. Мы приехали в вай край отдыхать и уже впечатление испорчено .

    Добрый день. Транспортные средства малого класса категории М2, используемые Перевозчиком (указан в билете), допущены для обслуживания данного маршрута уполномоченным органом - Министерством транспорта Алтайского края. По вопросу их технического состояния и грубого отношения водителя Ваше обращение будет направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу на указанный вами электронный адрес в соответствии с требованиями законодательства. Автовокзал приносит Вам извинения за неудобства, связанные с малым классом автобуса. Вы отправились в 09:35. Следующий рейс в данном направлении выполняется автобусами большого класса (42 места) его отправление состоялось в 11:55. Если Вам не понравился автобус Вы могли поменять билеты на следующий рейс.
  • Станислав 3 июля 2019
    «Добрый день Станислав. Вам важно чтоб ответили или чтоб исправили? так вот ИСПРАВИЛИ. Спасибо за внимательное отношение.» Почту мне свою напишите, я Вам снимок экрана направлю.

    Наш e-mail в контактной информации
  • Станислав 3 июля 2019
    Добрый день! Обращаюсь повторно! Ответа на прежнее обращение не поступало, само обращение на сайте в разделе «Вопросы и обращения» размещено не было. Почему по Вашим данным объект ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» находится в Советском районе, тогда как фактическое нахождение данного объекта в Алтайском районе Алтайского края?Прошу внести изменения в справочник Барнаульского автовокзала

    Добрый день Станислав. Вам важно чтоб ответили или чтоб исправили? так вот ИСПРАВИЛИ. Спасибо за внимательное отношение.
  • Юлия 3 июля 2019
    Здравствуйте!нужны ли какие-то документы для проезда бабушки с ребенком(внучка) на автобусе междугороднего сообщения?

    Здравствуйте. Порядок проезда с детьми на сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Проезд с детьми".
  • Марина 2 июля 2019
    Здравствуйте. Как мне добраться 4 июля этого года из Барнаула до базы в горном Орлиное гнездо?

    Здравствуйте. Отель «Орлиное  гнездо» располагается в 3 км от пос. Усть-Муны Республика Алтай. До с. Усть-Муны можно доехать регулярными автобусными маршрутами, следующими из Барнаула до Чемала, Мульты, Онгудая, Усть-Коксы. 4 июля таких рейсов из Барнаула будет выполнено 7. Подробнее Вы можете посмотреть и купить билеты на нашем сайте: самостоятельно получить информацию о рейсах можно   в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Artem 2 июля 2019
    Здравствуйте . Сделайте на сайте так что бы можно было купить билет по льготе , что бы не ходить на автостанцию.А при проверке билета показать документ по льготе .

    Уважаемый Artem, для ответа на Ваш вопрос просим уточнить о какой "льготе" идет речь и какую автостанцию Вы имеете ввиду.
  • Ольга 2 июля 2019
    Почему в Павловске не продают билеты до Барнаула на проходящие автобусы?

    Здравствуйте Ольга. Ваш вопрос не по адресу автостанция с. Павловск не является подразделением Барнаульского автовокзала. Попробуйте обратиться напрямую в Павловскую автостанцию по тел. 8(385 81) 2 20 05. 
  • Гаухар 1 июля 2019
    Добрый день!Опубликуйте, пожалуйста, периодически приходятся ездить на рейсовом автобусе, сегодня(29.06.19)совершил поездку на автобусе, который следует маршрутом Барнаул — Яровое в 07:05 время отправления. Зайдя в автобус был в шоке, очень грязные чехлы внутри салона, отвратительно грязный пол, на панелях и окнах пыль. Водителю сделали замечание, на что он ответил :все вопросы к руководству, чехлы заказали, но они ещё не пришли. После этого, буквально доехали только до Павловского тракта в салоне запахло горелой резиной, было терпимо, верхний люк был открыт, но когда мы немного отъехали от города одна пассажирка не выдержала и попросила оставить автобус. Водителю сообщили, что пахнет горелой резиной и попросили проверить автобус, проверив автобус водитель сообщил, что все нормально. Но 2 пассажира отказались ехать и сошли с рейса, дышать на тот момент было невозможно. Запах прошёл минут через 30-40,но что это было так никто и не понял(думаю, что в том числе и водитель. Прошу проверить состояние автобуса! Спасибо за внимание!

    Здравствуйте. Ваше обращение будет направлено Предприятию-перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.