Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
3 июля 2019
добрый день, подскажите пожалуйста почему за такую стоимость проезда, людей возят хуже чем заключённых? 3июля нами в кассе было куплено два билета до Краснощёко, нас не предупредили что это будет не автобус а Маленькая газель. По итогу, оплачено 160 руб за богат, который стоял у нас под ногами, хам водитель который сказал что мы будем платить штраф, так как пристегнуться мы не могли из за слопанных ремней. Это ИП Бондарева как я поняла. Пожалуйста проверьте транспорт. 6 часов проехать в духате, не пристегнутыми , с богажом под ногами может быть даже смертельно опасно. Мы приехали в вай край отдыхать и уже впечатление испорчено .Добрый день. Транспортные средства малого класса категории М2, используемые Перевозчиком (указан в билете), допущены для обслуживания данного маршрута уполномоченным органом - Министерством транспорта Алтайского края. По вопросу их технического состояния и грубого отношения водителя Ваше обращение будет направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу на указанный вами электронный адрес в соответствии с требованиями законодательства. Автовокзал приносит Вам извинения за неудобства, связанные с малым классом автобуса. Вы отправились в 09:35. Следующий рейс в данном направлении выполняется автобусами большого класса (42 места) его отправление состоялось в 11:55. Если Вам не понравился автобус Вы могли поменять билеты на следующий рейс. -
3 июля 2019
«Добрый день Станислав. Вам важно чтоб ответили или чтоб исправили? так вот ИСПРАВИЛИ. Спасибо за внимательное отношение.» Почту мне свою напишите, я Вам снимок экрана направлю.Наш e-mail в контактной информации -
3 июля 2019
Добрый день! Обращаюсь повторно! Ответа на прежнее обращение не поступало, само обращение на сайте в разделе «Вопросы и обращения» размещено не было. Почему по Вашим данным объект ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» находится в Советском районе, тогда как фактическое нахождение данного объекта в Алтайском районе Алтайского края?Прошу внести изменения в справочник Барнаульского автовокзалаДобрый день Станислав. Вам важно чтоб ответили или чтоб исправили? так вот ИСПРАВИЛИ. Спасибо за внимательное отношение. -
3 июля 2019
Здравствуйте!нужны ли какие-то документы для проезда бабушки с ребенком(внучка) на автобусе междугороднего сообщения?Здравствуйте. Порядок проезда с детьми на сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Проезд с детьми". -
2 июля 2019
Здравствуйте. Как мне добраться 4 июля этого года из Барнаула до базы в горном Орлиное гнездо?Здравствуйте. Отель «Орлиное гнездо» располагается в 3 км от пос. Усть-Муны Республика Алтай. До с. Усть-Муны можно доехать регулярными автобусными маршрутами, следующими из Барнаула до Чемала, Мульты, Онгудая, Усть-Коксы. 4 июля таких рейсов из Барнаула будет выполнено 7. Подробнее Вы можете посмотреть и купить билеты на нашем сайте: самостоятельно получить информацию о рейсах можно в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:- выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления, вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить электронный билет.
- Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
-
2 июля 2019
Здравствуйте . Сделайте на сайте так что бы можно было купить билет по льготе , что бы не ходить на автостанцию.А при проверке билета показать документ по льготе .Уважаемый Artem, для ответа на Ваш вопрос просим уточнить о какой "льготе" идет речь и какую автостанцию Вы имеете ввиду. -
2 июля 2019
Почему в Павловске не продают билеты до Барнаула на проходящие автобусы?Здравствуйте Ольга. Ваш вопрос не по адресу автостанция с. Павловск не является подразделением Барнаульского автовокзала. Попробуйте обратиться напрямую в Павловскую автостанцию по тел. 8(385 81) 2 20 05. -
1 июля 2019
Добрый день!Опубликуйте, пожалуйста, периодически приходятся ездить на рейсовом автобусе, сегодня(29.06.19)совершил поездку на автобусе, который следует маршрутом Барнаул — Яровое в 07:05 время отправления. Зайдя в автобус был в шоке, очень грязные чехлы внутри салона, отвратительно грязный пол, на панелях и окнах пыль. Водителю сделали замечание, на что он ответил :все вопросы к руководству, чехлы заказали, но они ещё не пришли. После этого, буквально доехали только до Павловского тракта в салоне запахло горелой резиной, было терпимо, верхний люк был открыт, но когда мы немного отъехали от города одна пассажирка не выдержала и попросила оставить автобус. Водителю сообщили, что пахнет горелой резиной и попросили проверить автобус, проверив автобус водитель сообщил, что все нормально. Но 2 пассажира отказались ехать и сошли с рейса, дышать на тот момент было невозможно. Запах прошёл минут через 30-40,но что это было так никто и не понял(думаю, что в том числе и водитель. Прошу проверить состояние автобуса! Спасибо за внимание!Здравствуйте. Ваше обращение будет направлено Предприятию-перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.