Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья 29 августа 2019
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на рейсы Барнаул — Алейск, есть льготы по студенческому билету?

    Нет.
  • Елена 28 августа 2019
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли рейс, следующий по маршруту Барнаул-Белокуриха на 19.30ч.? Просто на других сайтах по продаже билетов такой рейс имеется, а на сайте вашего автовокзала его нет. И будет ли осуществляться рейс по данному маршруту в указанное время в октябре?

    Добрый день. Это  транзитный  рейс Рубцовск-Белокуриха. Информации о закрытии рейса нет. 
  • елена 28 августа 2019
    Добрый день . Подскажите пожалуйста почему нет льгот для учащихся школ(Михайловский лицей, Михайловского р-она.

    Здравствуйте Елена. Дополнительные льготы на междугородных маршрутах устанавливаются перевозчиками. 
  • Ольга 26 августа 2019
    Добрый день, хотелось бы оставить жалобу на автобус Барнаул-Яровое перевозчика ООО Алтранс-Авто, который следует 23.08.2019 на 17:20! Автобус совершенно не приспособлен к маршруту дальнего следования! Сидения не то что не раскладываются, у них даже подлокотники сломаны и свисают, сами кресла перекошенные, рядом сидячие пассажиры просто сползают друг на друга! О чистоте речи никакой нет, все адски грязно, в автобусе пахнет пылью и ГСМ! Автобус едет по маршруту более 8 часов, спина от таких сидений начинает болеть ещё до выезда из города! Внимание! Вопрос! Как вы допускаете выезд такого транспорта на маршрут???!!!

    Добрый день. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс для принятия мер и ответа по существу. Кроме того, Вы вправе самостоятельно подать жалобу на действия Перевозчика  контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Ирина 26 августа 2019
    Уезжала с ребенком 23 августа по маршруту Барнаул-Артыбаш время отправления 21:50. Отвратительней поездки ещё у меня не было. Рейс ночной, поспать не удалось — автобус маленький, сидения сломаные, не раскладываются. За время поездки 4!!! раза делали остановки по инициативе водителя. Но это все ерунда по сравнению с диким холодом в автобусе.

    Добрый день. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс для принятия мер и ответа по существу. Кроме того, Вы вправе самостоятельно подать жалобу на действия Перевозчика  контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Ольга 25 августа 2019
    Добрый день! Подскажите можно ли вернуть купленный на автовокзале билет онлайн

    Нет.
  • Ольга 25 августа 2019
    Хочу написать жалобу на водителя автобуса Благовещенка барнаул номер автобуса 066 шедший 25 августа

    Добрый день. Претензия или жалоба  может быть подана перевозчику , данные указаны в билете, а также в салоне автотранспортного средства.
  • Иван 25 августа 2019
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если я беру билет от Барнаула до поселка Чибит, могу ли я купить обратный билет из Чибита в Барнаул на автовокзале?

    Нет.