Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
3 сентября 2019
Здравствуйте можно отправить просто богаж без посажира с барнаула до БийскаЗдравствуйте, нет. Воспользуйтесь услугами фирмы Тавио , которая занимается отправкой посылок на автовокзале. -
3 сентября 2019
Здравствуйте. Хотим уехать Барнаул-Усть-Кокса на 7.15 утра. Два взрослый и годовалый ребёнок. Хотелось бы уточнить цену билета на ребёнка.Добрый день. На рейсе Барнаул - Усть-Кокса дети до 5 лет провозятся бесплатно, с предоставлением места. -
30 августа 2019
Добрый день. У меня не вопрос,а просьба. Укажите,пожалуйста, более верное время прибытия автобуса в Благовещенку по рейсу Барнаул-Яровое(отправление из Барнаула в 07-05,указано прибытие в Благовещенку в 13-00ч).По факту в 12-45ч автобус еще только в Родино. Я заказываю такси,приходиться доплачивать за ожидание.Добрый день, Ваше обращение передано перевозчику. -
30 августа 2019
Когда можно будет приобрести билеты на маршрут Барнаул-Белокуриха на 18.09.2019?Добрый день, продажа билетов начинается за 10 дней до отправления рейса. -
30 августа 2019
Жалоба на водителя. 26.08.19 я ехала автобусом Яровое-Барнаул от Закладное (поворот). Водитель взял с меня оплату за билет и багаж, сумку поставили в багажное отделение. Билет не выдал. По приезду в Барнаул водитель сделал остановку на станции «Западная», а именно на остановке Сиреневая, как обычно, однако багаж отказался выдавать, закрыв перед носом дверь и проехав дальше с моим багажом на Центральную станцию автовокзала. Мне пришлось взять такси, чтобы съездить на вокзал за багажом и обратно. Мне пришлось потратить 600 р дополнительно!!!! На каком основании действовал водитель? Если остановка не предусмотрена на станции «Западной», или не выдается багаж, почему не предупредили при посадке? Почему не выдан билет при покупке? Я спрашивала водителя, мне ответили, что билеты не выдаются, если билет покупается у водителя. В то время, как я неоднократно покупала билет у других водителей и билет мне выдавали. номер автобуса АО 474 22RUS. Прошу принять меры к неоправданным действиям водителя!Здравствуйте, Ольга. Жалоба на действия водителя направляется Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Либо контролирующим органам:- Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru).
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
-
30 августа 2019
Часто езжу на автобусе Барнаул Славгород и обратно. Ужасный перевозчик и автобус ав 578. Автобус грязный, сидения рванные, просто треш. В дороге ломался, чуть не улетели в кювет и не перевернулись. Руководство «Автотрансиб» не адекватное на вопросы не отвечает. Как такое возможно? Поездка была 15 августа.Добрый день. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс для принятия мер и ответа по существу. Кроме того, Вы вправе самостоятельно подать жалобу на действия Перевозчика контролирующим органам:- Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru)
-
30 августа 2019
28.08.2019 ехала в автобусе Барнаул-Горноалтайск на 9-10 до Бийска на 12 месте и забыла на сиденье электронную книгу,черный чехол.Нет ли у вас чего-то типа бюро находок,вдруг вернули?Добрый день, позвоните 243445 . Ваша книга нашлась. -
29 августа 2019
Отправится ли автобус «Барнаул-Мульта» из Мульты в пятницу, 30 августа?Должен быть отправлен в соответствии с расписанием.