Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Natalia 23 августа 2020
    Как распечатать электронный билет,есть только маршрутная квитанция. Нужен для отчетности

    Здравствуйте. Билет Вы можете распечатать самостоятельно либо  на автовокзале в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или в кассе электронных билетов по предъявлению паспорта. Услуга предоставляется бесплатно.
  • Наталья 22 августа 2020
    Добрый день,22.08.2020 купили билет на рейс Барнаул-Благовещенка на 17.25,билет был куплен до с Романово,но водитель не заехал в Романово,сказал что нужно было заключать договор, это должны были сказать на автовокзале,как сказал он.После чего в 22.00 высадил ребенка на трассе. Подскажите ,что за новшества,и куда могу написать жалобу

    Добрый день, Уважаемая Наталья, в Вашем обращении какая-то неточность: от Барнаульского автовокзала нет рейса до Благовещенки отправлением в 17:25, возможно отправление было от ОП "Западная", но и в этом случае 22.08. такого рейса не было. В билете указаны дата, время отправления и Перевозчик, который выполнял указанный Вами рейс. Вы имеете право обратиться с Претензией к Перевозчику за возмещением вреда, причиненного его действиями: в расписаниях всех выполняемых от Барнаульского автовокзала рейсах предусмотрен остановочный пункт "А/С Романово". В соответствие с действующим законодательством Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Галина 21 августа 2020
    Здравствуйте. Как узнать расписание автобусов, следующих через Новороманово в Барнаул?

    Здравствуйте. Расписание должно быть на остановочном пункте и в администрации села.
  • Татьяна 20 августа 2020
    В условиях написано, что можно взять в дорогу животное. У меня кошка в переноске. Перевозчик точно пустит с кошкой? Необходимы ли документы, прививки на животное? Или просто как ручная кладь?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Елена 19 августа 2020
    Добрый день, хотела уточнить, забронировались ли билеты на 21.08.2020 Барнаул-Новосибирск на имя Зимина Елена Александровна и Зимина Полина Николаевна

    да
  • Роман 18 августа 2020
    Добрый день, хотим поехать с маленькой собакой, нам говорят покупать багажный билет на неё, собака французский бульдог, 5 месяцев, в переноске. Подскажите правильно или нет

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". При этом бесплатно можно перевозить только одно место ручной клади, второе место оплачивается по тарифу багажа.
  • Ольга 18 августа 2020
    Добрый день, когда откроют маршрут на Нур-Султан (Астана)

    Автовокзал не располагает такой информацией
  • Татьяна 18 августа 2020
    Сколько стоит детский билет?

    50% от стоимости полного (взрослого) билета.