Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наташа 24 ноября 2019
    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, будут ли выполняться рейсы Барнаул -Риддер 1 января и 2 января 2020 года? Спасибо за ответ.

    Здравствуйте.  На эти даты продаже еще не открыта более точную информацию можно узнать по тел. 61 79 79.
  • Вадим 24 ноября 2019
    Здравствуйте где можно узнать рассписание не коммерческих транспортов по маршруту Барнаул-Бийск,чтобы уехать по студенческому билету

    Здравствуйте, Вы можете самостоятельно ознакомиться с предоставленными льготами в разделе "информация для пассажиров" категория "льготы ,установленные перевозчиком" или по тел. 61 79 79.
  • Наталья 24 ноября 2019
    Здравствуйте! Можно ли отправить посылку автобусом в Риддер? Декоративное мыло.

    Фирма "Тавио" занимается приемом и отправкой посылок маршрутными автобусами. Офис находится на внутренней территории автовокзала. Справки по тел. 8 923 655 56 99 или на сайте www.tavio.ru.
  • Юлия 24 ноября 2019
    Здравствуйте, где кроме как в кассах вернуть деньги за билет? Можно ли это сделать на этом сайте?

    Здравствуйте.Если билет приобретен на сайте e-traffic.ru обратитесь в раздел: «Информация», на странице «возврат и обмен билетов». В других случаях необходимо обратится в кассы автовокзала.
  • Александр 24 ноября 2019
    Добрый день, возможно ли восстановить билет на рейс который уже закончил свой маршрут?

    Здравствуйте. После выполнения поездки дубликат не может быть оформлен.
  • Елена 22 ноября 2019
    Здравствуйте. Разъясните пожалуйста, каким образом провожающие лица могут попасть на платформу, чтобы помочь донести и поставить в багажное отделение тяжелую сумку, коляску и т.п.?

    Здравствуйте, вход к платформам посадки открыт для всех, в том числе провожающим.
  • Наталья 22 ноября 2019
    По закону провоз собак служебных пород внутри страны разрешен. Он гласит,что собака должна быть в наморднике,на коротком поводке на задней площадке рядом с хозяином и с багажным билетом. Даже частные перевозчики ОБЯЗАНЫ следовать этому закону, так как им запрещается диктовать свои условия. Единственной причиной отказа в перевозке может являться тот факт,что собака мокрая и грязная.Мне отказали в перевозке собаки,а так как я должна была следовать по маршруту Барнаул-Саввушка для постоянного места проживания и другим способом добраться не могу(такси),так как я являюсь пенсионером,вынуждена обратиться в суд с жалобой на восстановление моих прав

    Вам приведена ссылка на законодательство (в предыдущем ответе).
  • Алексей 22 ноября 2019
    Здравствуйте! Могу или я находится на вокзале в ожидание автобуса, если он в ночное время?

    Здравствуйте. Автовокзал работает с 5-40 до 21-45. В ночное время зал ожидания и кассовый зал закрыты. Вы можете ожидать в железнодорожном вокзале, который открыт круглосуточно и находится в 50 метрах от автовокзала.