Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгения 8 октября 2019
    Сегодня на 9-10 рейс Барнаул-Малахово идёт до п.Украинский-с.Восход-Малахово. Это уже крик души.Мы живем в с 2005г в п.Ураинский и за это время уже поменялось 3 автобуса. Раньше в автобусе было 23 сидячих места сейчас 20. Продают сидячие места дачникам, а люди живущие в посёлках куда едет автобус едут стоя. Хотя ходят автобусы большей вместимостью например до Бийска и тд и могут взять этих пассажиров. С вокзала 7 человек ехали стоя, потом водитель ещё пару человек подобрал. Стояли даже повернуться нельзя было. Так ещё и ПОРУЧНЕЙ НЕТ! Держались за спинки сидений. Человеку который сидит крайне не комфортно. Автобус поворачивает или едет по не очень хорошей дороге и рукой по голове стоячий пассажир задевает сидячего.Пока ехали специально замечала сколько и где выходят. 1 человек вышел на Покровке, в б Ключах вышло 5 человек, на огоньках вышло 7 человек. Сначала продавайте билеты до посёлков, а за 10 минут до отбытия уже на проходящие как делают на автобусы следующие дальше. Хотя бы стоячие места продавали дешевле!!!

    Ваше обращение направлено перевозчику для принятия решения и ответа.
  • татьяна 4 октября 2019
    Можно купить билет по студенчискому до Чарышского района, С. Маралиха?

    На данном маршруте льгот студентам нет. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Владислав 4 октября 2019
    Есть ли завтра (06.10.19) рейсы до благовещенки в обед? И сколько будет стоить передать с этим автобусом персональный компьютер?

    Да, есть. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Владимир 4 октября 2019
    Можно ли отправить посылку автобусом до населенного пункта и как это сделать

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Валерия 30 сентября 2019
    Возможно ли вернуть забытые вещи в автобусе?

    Для поиска забытых вещей следует обратиться к Перевозчику, либо к дежурному администратору автовокзала.
  • Настя 30 сентября 2019
    Здравствуйте, а автобус, который идёт до Павловска в 6:40 с вокзала, будет останавливаться на станции западной?

    Нет.
  • Павел 29 сентября 2019
    Был ли сегодня Барнаул-артыбаш на 12:20

    Здравствуйте. Рейса на 12:20 не было по расписанию. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79.
  • Олеся 27 сентября 2019
    Добрый день. Водитель рейса 864 Барнаул-Чемал 27.09.19 г. в 7.45 принял на дороге вне остановочного пункта, вне автовокзала у незнакомого гражданина неизвестный груз- большую коробку. Сам гражданин пассажиром не является. Неизвестную коробку водитель погрузил в отсек для багажа, а гражданин уехал на своём авто. Вопросы: 1. Насколько безопасен для пассажиров такой груз? 2. Имеет ли право водитель лично принимать от людей, не являющихся пассажирами автобуса грузы и перевозить их в отсеке для багажа? 3. Каким образом такой груз оформляется и оплачивается ли он в кассе автоперевозчика? Прошу провести проверку работы данного водителя, поскольку неизвестный груз подвергает пассажиров опасности.

    Добрый день. В соответствии с пунктом 137 раздела VI «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, "Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения».  Наименование Перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для разбирательства и ответа заявителя по существу.