Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 24 июня 2021
    Как вернуть электронный билет?

    На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Наталья 24 июня 2021
    Как отменить электронный билет?

    На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Иван 24 июня 2021
    Как отменить билет

    На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • 999 24 июня 2021
    Подскажите номер (государственный знак) автобуса Барнаул-Завьялово через Гонохово, отправление 24.06.2021 в 15-05, нужно встретить детей, знать надо номер автобуса.

    823
  • Ольга 24 июня 2021
    Здравствуйте ,я не успела на автобус ,могу ли я вернуть свои деньги ?

    Да. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возвратить, за вычетом 25% от стоимости билета. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Наталья 24 июня 2021
    Добрый день? Может ли моя дочь 17 лет сопровождать в междугородней поездке на автобусе племянника 10 лет из Барнаула в Горно-Алтайск

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ  Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и  самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка в сопровождении 17-летнего подростка, то посадка в автобус возможна с подтверждением возраста  (с предъявлением паспорта, свидетельства о рождении) и письменного согласия родителей.  
  • Наталья 24 июня 2021
    Добрый день!!подскажите законно ли расплачиваться на атовокзале только наличными?почему алейский автовокзал не расчитывает по картам?так же закрывает продажу билетов в 18.00.нельзя забронировать.а утром они садят людей только на свои рейсы говоря что у других мест нет…очень много жалоб в группах в соц сетях.куда обращать?в антимонопольную службу?

    Добрый день. Решение об использовании банковских карт принимается торгующей организацией (в данном случае автовокзалом) совместно с финансовой организацией (банком). По поводу остальных претензий к автовокзалу Вы можете обратиться к организатору перевозок на территории Алтайского края - Министерство транспорта Алтайского края (mintrans22.ru)
  • Юрий 23 июня 2021
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вернуть купленный в кассе билет.

    В любой кассе.