Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
8 февраля 2021
6.02 в 11.50 был отправлен рейс Яровое-Барнаул с вокзала г. Яровое не по расписанию. Пассажиры стояли узакрытой двери автобуса, после того, как время вышло, пришлось сходитьза работником, чтобы напомнить об отправлении. На что был ответ стойте иждите, работник была одна на продаже и отправлении, можно было и позже дать консультацию . Рейс был отправлен в 11.55. Прошу принять меры в отношенииработника кассы. Автобус в ужасном состоянии, запах, старый очень, а ведь в пути 10 часов.Уважаемая Ольга, автовокзал г. Яровое НЕ является подразделением Барнаульского автовокзала. Рекомендуем адресовать жалобу руководителю указанной организации либо Министерству транспорта Алтайского края. -
6 февраля 2021
Как оплатить билетУважаемый Алексей. Если Вы имеете ввиду оплату билета, приобретаемого по сети Интернет, то данный вопрос необходимо уточнять на том сайте, на котором Вы его приобретаете. -
6 февраля 2021
Если я студент и хочу поехать рейсом Барнаул- Новосибирск , возможно ли приобрести льготный билет на автобус?Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. -
6 февраля 2021
Сегодня 05.02.21 в автобусе Барнаул-Бурла(отправление со станции Западная, в 18-45, а по факту в 19-05) меня попросил водитель пересесть с 4 места, указанного в билете, ссылаясь, что с 1 по 4 места служебные, хотя ранее ездила на этом автобусе, только с другим водителем, и такого не было. Что за нововведения или это прихоть водителя? Зачем тогда продавать билеты на эти места, а потом пересаживать? Никакой логики!Перевозчик, выполнявший указанный рейс, официально не устанавливал ограничений по продаже 1-4 местам. Вы вправе обратиться к нему с Претензией. Наименование Перевозчика указано в билете. -
4 февраля 2021
Доброе утро как поменять билет на автобус"Поменять билет" - это значит нужно сдать ранее приобретенный билет и купить новый. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» -
4 февраля 2021
Если билет уже куплен,а мчс пишут, что дороги по Змеиногорскому тракту до Рубцовска закрыта,то в пятницу рейс: Барнаул-Горняк в 10:00 будет отменен или нет?Ситуация по погодным и дорожным условиям изменяется. Оперативные справки по тел. 61 79 79 -
4 февраля 2021
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нашла информацию, что каждый день в шерегеш от автовокзала Барнаул отходит рейс 949, в 16:55, действительно ли так?Нет. -
2 февраля 2021
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас получить справку о стоимости пассажирского билета с целью прикрепления ее к командировочному листу?Билет является полноценным документом для отчета по командировочным расходам. Однако, если у Вас нет билета, воспользуйтесь услугой - предоставление справки о стоимости проезда. Услуга платная - стоимость 50 руб. Для получения справки следует обратиться в кассу № 1 или № 2, назвать пункт назначения и дату, на которую необходима информация о стоимости билета.