Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дарья 12 февраля 2020
    Детям до 5 лет приобретается билет на отдельное место, или этот билет бесплатно?

    Порядок проезда пассажиров с детьми и оплаты стоимости их проезда размещен на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Проезд с детьми". В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. С 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».
  • Елена 12 февраля 2020
    Добрый вечер. Еду рейсом Яровое-Барнаул, 11.02.20. В автобусе холодина, водитель без конца курит, открывает окно. на просьбы пассажиров добавить тепла, не реагирует. возможно просто не слышит, т.к.ко всему в салоне орет музыка, через песню шансон.

    Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали рейс, на котором совершали поездку. Из Барнаула до Ярового 11 февраля было отправлено 4 рейса.
  • Алексей 10 февраля 2020
    Вопрос следующий. Почему водителями работают люди с плохим зрением? И не видят остановку. Проезжают мимо. Сегодня, 08.02.2020 на остановке «Колосок» в селе Майма ожидал рейс 864 Барнаул-Чемал, с гос.номером 737. На данном рейсе находилась подруга, которая предупредила водителя что нужно подобрать человека. Он просто проехал мимо.

    Здравствуйте Алексей. Все водители проходят регулярно соответствующий медицинский осмотр и люди с "плохим зрением" к управлению транспортными средствами, тем более автобусами, не допускаются! На регулярных автобусных маршрутах предусмотрены остановочные пункты, водители не имеют права останавливаться в местах не предусмотренных маршрутным расписанием. Для разбирательства по существу Ваша жалоба направлена Перевозчику, чей автобус выполнял соответствующий рейс. Ответ Вам будет дан Перевозчиком в сроки предусмотренные законодательством. 
  • Роман Ширин 9 февраля 2020
    ЗДРАСТВУЙТЕ , вчера утром я приехал на автобусе из Усть-Каменогорска в Барнаул , он выезжал в 8.00 вечера 8го февраля и приехал где-то в 9 часов 9го февраля , у меня было 3е место , и там я выронил наушник беспроводной , он для меня очень дорог как вещь , помогите мне найти его и куда мне обратиться !?

    Ваш наушник найден. Вы можете его получить у Перевозчика ( Барнаульское ПАТП) по адресу пр. Космонавтов 53
  • Андрей 7 февраля 2020
    Здравствуйте подскажите сколько будет стоить доставка посылки с Барнаула до с Угловское

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Данил 6 февраля 2020
    Здравствуйте. Что с рейсом Барнаул-Риддер?Почему не могу найти данный рейс на сайте?

    Здравствуйте. Перевозчиком рейс до Риддера временно (по причине занесенных дорог) закрыт. Предполагается, что следующий рейс будет выполнен 8 февраля. Продажа билетов будет открыта по поступлению информации от Перевозчика.
  • Аноним 4 февраля 2020
    Здравствуйте. В дороге у автобуса произошла техническая неисправность, из-за чего вынуждены сидеть несколько часов в холодном автобусе, кто и каким образом будет возмещать ущерб?

    Здравствуйте. В соответствии с пунктом 137 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства от 14.02.2009 № 112) «Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения». Информация о Перевозчике, его адресе и телефоне размещается на информации в салоне автобуса.
  • Игорь 4 февраля 2020
    Здравствуйте. А что стало с рейсом «Барнаул-Залесово» 16-25 ИП «Красилов!

    Здравствуйте. Указанный рейс закрыт по решению перевозчика до марта.