Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александр 11 февраля 2021
    Подскажите, как пользоваться электронным билетом

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Алексей 11 февраля 2021
    Здравствуйте, подскажите 16:40 малиновое озеро есть автобус?

    Оперативные справки по тел 61 79 79
  • Алексей 11 февраля 2021
    Здравствуйте, подскажите завтра 16:40 малиновое озеро есть автобус?

    Оперативные справки по тел 61 79 79
  • ВЛАДИМИР 11 февраля 2021
    ХОЧУ СПРОСИТЬ,НА 16.25 ДО ПРЫГАНКИ, ЧТО ОТМЕНИЛИ РЕЙС ИЗ БАРНАУЛА???

    Оперативные справки по тел 61 79 79
  • Эрик 10 февраля 2021
    Известно ли когда откроется сообщение Барнаул — Семей?

    К сожалению, автовокзал не располагает такой информацией.
  • Андрей 10 февраля 2021
    Здравствуйте. Подскажите до Шерегеш есть автобус

    К сожалению, нет.
  • Валерий 9 февраля 2021
    Можно ли купить билет на автобус, отправляющийся из Барнаула, в билетной кассе автовокзала Бийска

    Да, можно в кассе № 1. Также можно приобрести  билет по сети Интернет: на сайте e-traffic (можно через баннер на нашем сайте) и следуете инструкциям. Желаем доброго пути!
  • Светлана 9 февраля 2021
    Здравствуйте. 8.02.2021 года ехала рейсом Барнаул-Бийск. Автобус отправился В 19.00.У меня был куплен билет до поворота у населённого пункта. Поскольку видимость в это время плохая я встала немного заранее и подошла к водителю сообщить, Что-то скоро выхожу. В ответ на это от водитель начал грубить, кричать, говоря, что он знает где остановить, толкнул меня в сумку.Я попросила извиниться за грубость, но хамство продолжалось. Просьбу представиться он проигнорировал. Я согласна, что во время движения автобуса надо сидеть, но, к сожалению, не все водители следят за остановками и я сама однажды в темное время суток проехала свою остановку. В таком случае, следует заранее предупреждать об остановках. Прошу провести с водителем беседу о вежливому общении с пассажирами.

    Уважаемая Светлана. Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу в соответствии с действующим законодательством на Ваш электронный адрес.