Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
16 мая 2021
Здравствуйте. Возможно ли на маршруте №575 Барнаул-Новосибирск выйти на остановке «Обское море» Новосибирск (Академгородок)?К сожалению, Перевозчиками не предусмотрен остановочный пункт "Обское море". Возможность остановки в указанном месте необходимо уточнить у представителя Перевозчика-водителя автобуса перед посадкой в автобус. -
14 мая 2021
Добрый день. Подскажите пожалуйста 07.12.2020г. состоялся ли рейс № 643 маршрутом Барнаул-ТомскДа. -
14 мая 2021
Скажите пож., как я могу купить билет на автобус усть-муны — усть-кокса на 24.06К сожалению, пока такой возможности нет. Билет для проезда по указанному участку можно приобрести у водителя по прибытии автобуса, при наличии свободных мест. В настоящее время возможно приобретение билета заранее на обратный проезд от Мульты и других промежуточных остановочных пунктов, расположенных до с.Шебалино включительно, на сайте e-traffi.ru. -
13 мая 2021
Здравствуйте!Действует ли у вас на данный момент ретро-клуб авто?Здравствуйте Ирина. Да, коллекция Ретро-автомобилей существует, из них 5 автомобилей участвовали в Параде 9 мая г. Барнаула. Выставка ретро-техники около автовокзала, к сожалению, не состоялась по причине запрета массовых мероприятий в условиях пандемии. -
12 мая 2021
Добрый день! 2 мая я приобрела билеты на 3 мая до Краснощекова, два взрослых, один детский, на общую сумму 2 000 рублей. По неосторожности, билеты были утеряны. Я подошла к администратору перед отправкой рейса и озвучила свою ситуацию, администратор отказалась восстановить билеты, так как они были не именные и посоветовала мне купить новые. Места пропавших билетов, я знала, но администратор сказала: А вдруг вы только уедите и кто то их придет и сдаст? В итоге наш разговор ни к чему не привел. Пришлось покупать новые. На посадке наши потерянные места никто не занял, но я предупредила контролера, что их никто и не займет, так они тоже наши. Она вычеркнула эти места у водителя из ведомости и благополучно автовокзал снова эти места продал и уже на выезде из города на эти места сели люди. Мне не понятно, мне вернуть деньги не смогли, но дважды продать билеты на одни и те же места — это пожалуйста. Я требую возврата денежных средств, рассчитывалась по карте, чек по операции имеется.Добрый день. Уважаемая Елена, в соответствии с действующим законодательством утерянные билеты (не именные) не восстанавливаются. Автовокзал продать повторно места не имеет возможности до тех пор пока эти билеты не сданы (не возвращены) в кассу. Эти места (свободные) могут быть проданы перевозчиком в ходе выполнения рейса. Рекомендуем Вам обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс (его наименование в билете), за возможным возвратом ранее уплаченных средств. -
12 мая 2021
добрый день…интересует рейс на 29 июля 2021 с Барнаула до Семипалатинска.. Казахстан..Международное автобусное регулярное сообщение прекращено с марта 2020 года. Информацией о возобновлении международных перевозок автовокзал в настоящее время не располагает. -
11 мая 2021
Здравствуйте! Я купил билеты до Томска для проезда и для провоза багажа через интернет, надо ли мне распечатывать их, или достаточно подойти к месту посадки с паспортом?Да, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
11 мая 2021
Добрый день. Отвратительное облуживание. Купила билет 8 мая на 11.00 до Панфилово. Знаете где меня ВЫСАДИЛ ВАШ ВОДИТЕЛЬ??? В НОВОРОМАНОВО, а сам поехал в БАРНАУЛ! Если я покупаю билет и плачу ПОЛНУЮ стоимость, то я хочу доехать до места назначения. Я не рассматриваю варианты, что должна добираться еще 9 км самостоятельно! Вы самая бессовестная, бесполезная организация и ваши перевозчики самые безответственные люди. Я такую наглость встречаю впервые. Я требую вернуть разницу и если этого не произойдет я вас уверяю, это не последнее мое обращение. Дальше будут все инстанции.Уважаемая Екатерина, Администрация автовокзала разделяет Ваше возмущение! Для урегулирования претензий Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс. Администрация автовокзала приносит Вам свои извинения за такое отношение нерадивых работников, надеемся, что в дальнейшем Ваше отношение к автомобильным перевозчикам изменится в лучшую сторону.