Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Мария 13 февраля 2020
    Здравствуйте, можно ли в ночь с Барнаула в волчиху уехать?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Дарья 12 февраля 2020
    Здравствуйте! Подскажите как ходит автобус Барнаул-Караганда?

    Здравствуйте, обслуживание маршрута "Барнаул - Караганда" приостановлено Перевозчиком до апреля 2020 года.
  • Сергей 12 февраля 2020
    Здравствуйте. Выполняется ли сегодня 12.02.2020г. рейс Барнаул-Риддер?

    Да, отправлен по расписанию.
  • Елена 12 февраля 2020
    Из Благовещенки автобус выехал в 15:20. Прошу провести разьяснительные работы с водителем, он везет людей , при чем почти полный автобус. Очень печально, что элементарные правила, приходится обьяснять.

    Ваше обращение направлено Перевозчику, который выполнял названный рейс (указан в билете и  информации в автобусе), для принятия мер и ответа по существу на указанный Вами адрес электронной почты
  • Дарья 12 февраля 2020
    Детям до 5 лет приобретается билет на отдельное место, или этот билет бесплатно?

    Порядок проезда пассажиров с детьми и оплаты стоимости их проезда размещен на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Проезд с детьми". В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. С 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».
  • Елена 12 февраля 2020
    Добрый вечер. Еду рейсом Яровое-Барнаул, 11.02.20. В автобусе холодина, водитель без конца курит, открывает окно. на просьбы пассажиров добавить тепла, не реагирует. возможно просто не слышит, т.к.ко всему в салоне орет музыка, через песню шансон.

    Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали рейс, на котором совершали поездку. Из Барнаула до Ярового 11 февраля было отправлено 4 рейса.
  • Алексей 10 февраля 2020
    Вопрос следующий. Почему водителями работают люди с плохим зрением? И не видят остановку. Проезжают мимо. Сегодня, 08.02.2020 на остановке «Колосок» в селе Майма ожидал рейс 864 Барнаул-Чемал, с гос.номером 737. На данном рейсе находилась подруга, которая предупредила водителя что нужно подобрать человека. Он просто проехал мимо.

    Здравствуйте Алексей. Все водители проходят регулярно соответствующий медицинский осмотр и люди с "плохим зрением" к управлению транспортными средствами, тем более автобусами, не допускаются! На регулярных автобусных маршрутах предусмотрены остановочные пункты, водители не имеют права останавливаться в местах не предусмотренных маршрутным расписанием. Для разбирательства по существу Ваша жалоба направлена Перевозчику, чей автобус выполнял соответствующий рейс. Ответ Вам будет дан Перевозчиком в сроки предусмотренные законодательством. 
  • Роман Ширин 9 февраля 2020
    ЗДРАСТВУЙТЕ , вчера утром я приехал на автобусе из Усть-Каменогорска в Барнаул , он выезжал в 8.00 вечера 8го февраля и приехал где-то в 9 часов 9го февраля , у меня было 3е место , и там я выронил наушник беспроводной , он для меня очень дорог как вещь , помогите мне найти его и куда мне обратиться !?

    Ваш наушник найден. Вы можете его получить у Перевозчика ( Барнаульское ПАТП) по адресу пр. Космонавтов 53