Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дмитрий 2 ноября 2021
    Можно ли отправить посылку на автобусе?

    Фирма "Тавио" производит прием и отправку посылок,конвертов маршрутными автобусами. Офис расположен на внутренней территории автовокзала, слева от входа на  посадочные платформы. Услуга платная. Справки по телефону 8 923 655 5699, на сайте www.tavio.ru.
  • Татьяна 1 ноября 2021
    Жалоба на водителя

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:  
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Елена 1 ноября 2021
    С 01 по 07 ноября 2021 года есть какие-либо ограничения в работе транспорта для перемещения пассажиров из Змейногорска в Барнаул

    нет
  • Дарья 31 октября 2021
    Подскажите, билеты до Томска на 14 или 15 ноября отсутствуют в принципе или их просто нет на сайте в данный момент?

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления.
  • Ирина 31 октября 2021
    забыла пароль для входа в личный кабинет

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Виктория 30 октября 2021
    После покупки онлайн билетов, что делать дальше? Куда идти?

    Здравствуйте, идти на посадку ко времени указанному в билете. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Анна 30 октября 2021
    Здравствуйте! Сегодня на станции Западная покупала билеты для себя и ребенка, которому 12 лет. Попросила один взрослый и один детский. Мне сказали, что я могу взять только 2 взрослых билета, т.к. на 12тилетнего ребенка приобретается уже взрослый билет. На сайте автовокзала есть информация, что детский билет до 12 лет, как я поняла, что на 12тилетнего еще можно приобретать детский билет. Разъясните, пожалуйста.

    Все правильно ДО 12 лет - детский, а после того как ребёнку исполнилось 12 - ему уже 12 лет и ещё сколько дней (месяцев), то есть более 12 лет. значит приобретается полный билет.
  • Голопапа Захар Эдуардович 29 октября 2021
    Здравствуйте, что делать после покупки билета в терминале?

    Здравствуйте, идти на посадку ко времени указанному в билете.