Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгений 5 июля 2022
    Стоимость автостоянки менее суток, например с 8 утра до 8 вечера?

    50 руб в час.; 120 руб в сутки
  • Оксана 5 июля 2022
    Здравствуйте. У вас есть возможность бронирования билетов?Если есть то за сколько времени нужно бронировать и как?Электронно оформить не получается, документы не принимает система.

    Бронирование возможно по тел. 61 79 79. Что значит "не принимает система"? Возможно при оформлении электронного билета Вами не были заполнены обязательные поля?  
  • светлана 5 июля 2022
    Здравствуйте, хотели забронировать билеты, в фамилии есть буква ё, пишет что ошибка в фамилии. Можно ли использовать букву е? И надо ли будет получать билет в кассе? или достаточно распечатанного?

    Здравствуйте, замена "ё" на "е" допускается. Распечатанного билета достаточно, ничего в кассе подтверждать не надо. Не забудьте паспорт, пожалуйста. Желаем приятной поездки.
  • +7 (961) 991-02-82 Татьяна Михайловна 5 июля 2022
    Можно ли изменить место вместо купленного?

    Для этого нужно сделать возврат купленного билета, потеряв при этом определенный процент, и приобрести другой. Возможно, экономней будет договориться при посадке с другими пассажирами...
  • Александр 5 июля 2022
    День добрый за сколько дней можно забронировать билет заранее ?

    за 10 дней
  • Светлана 5 июля 2022
    Здравствуйте. Собираемся ехать из Барнаула в Семипалатинск. Нужно ли сдавать ПЦР тест на ковид?

    Нет. ПЦР-тест не нужен.
  • Евгения 5 июля 2022
    В какое время прибудет автобус с Павлодара 05.07.2022

    по расписанию в 05:40
  • Ольга 4 июля 2022
    Здравствуйте, может ли перевозчик в одностороннем порядке поменять автобус на другой меньшей вместимости (без багажного отделения)? Багажные билеты куплены

    К сожалению, бывают форс-мажорные обстоятельства, например автобус может сломаться. В данном случае, Вы вправе предъявить претензию Перевозчику (его наименование указано в билете). Автовокзал приносит Вам свои извинения за доставленные (возможные)  неудобства.