Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
15 июля 2022
Заехала на автовокзал, для прояснения ситуации. Не смогла купить билет до Бердска, хотя автобусы идут часто. Продают билеты, но до Речного вокзала или ЖД вокзала. Почему я должна покупать билет до Речного вокзала и ехать обратно до Бердска, если я проезжаю мимо Бердска? Роспотребнадзор в курсе этой ситуации? На основании чего я должна переплачивать? Руководство автовокзала не может договориться с собственниками Бердского автовокзала, а страдают пассажиры. Прошу предоставить ответ, для дальнейшего решения вопроса.К сожалению, такая проблема существует. Всем Перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров в данном направлении, автовокзалом направлены просьбы о включении указанного и некоторых других остановочных пунктов в состав маршрута. Однако, утверждение и изменение межрегиональных маршрутов, осуществляется через Министерство Транспорта России, и на это тратится много времени. -
15 июля 2022
Отмена купленного билетаПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». -
15 июля 2022
рейс Барнаул — Павлодар отменили ? на сайте «продажа закрыта»Уточните день, возможно продажа приостановлена и будет возобновлена. -
15 июля 2022
Добрый день, хотел бы поинтересоваться. Ребёнку 5 полных лет, есть ли у него право на бесплатный проезд на междугороднем автобусе без предоставления отдельного места, или он уже проходит по детскому билету (50% от полной стоимости)? Заранее спасибо за ответДобрый день. До пяти лет - бесплатно, с 5 лет - приобретается детский билет. -
15 июля 2022
Здравствуйте, мной приобретены билеты до Завьялова на 15.07.22,утро можно ли осуществить посадку на Павловский тракте? И сколько по времени будет стоят там автобус?Посадка должна быть осуществлена с того остановочного пункта, который указан в билете. -
15 июля 2022
07.07.2022 по рейсу Барнаул-Артыбаш сломался автобус 911 в г. Горно-Алтайске, альтернативного пути предоставлена пассажиру не было, в связи с чем пришлось добираться до пункта назначения собственными силами, как я могу вернуть деньги за оставшуюся часть маршрутаВ данном случае, т.е. поломка в пути, Вы имеете право обратиться с Претензией к Перевозчику (его наименование указано в билете) для компенсации. -
14 июля 2022
Здравствуйте! На сайте отсутствуют маршруты на р.п. Малиновое Озеро на 15.07.22, с чем это связано? При этом на остальные дни маршруты есть. По номеру «круглосуточной справочной» не отвечают на звонокЗдравствуйте. К сожалению, указанный рейс отменён Перевозчиком. -
14 июля 2022
Не пустили на рейс с собакой мелкой породы. Просили сумку-переноску и намордник. Ездил большое количество раз на автобусах и жд без проблем. В чем причина градации?Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению. Ваша же собака явно более этих размеров да ещё на веревочке.