Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Валерия 6 января 2022
    Действительно ли есть рейс Барнаул-Усть-Каменогорск на 13.01.2022?

    Да. Маршрут рейса Барнаул-АПП Усть-Каменогорск, отправление из Барнаула по четвергам в 19:10.
  • Елена Юзвик 6 января 2022
    Можно забронировать билет?

    Здравствуйте. Забронировать билеты можно по многоканальному  телефону 8 (3852) 61 79 79. Об условиях и рейсах доступных для бронирования уточняйте у оператора.  Более того, Вы можете приобрести билеты по сети Интернет на сайте e-traffic.ru (можно через баннер на главной странице нашего сайта).
  • Элина 5 января 2022
    Добрый день. Почему убрали скидку для студентов?

    Скидка для студентов была установлена Перевозчиками. На некоторых маршрутах она установлена на определённое время, которое закончилось с окончанием года.
  • Евгений 5 января 2022
    Здравствуйте .Прошу ответить почему нет в расписании рейса Барнаул- Угловское .Если отменен то по какой причине.

    Здравствуйте. Рейс "Барнаул - Угловское" отменен Перевозчиком временно по причине отсутствия у него исправных автобусов
  • Ирина 3 января 2022
    Добрый день! Дети до 14 лет, забыли свидетельство о рождении, можно ли купить билет детский на основании паспорта родителей, графа где дети вписаны?

    Здравствуйте. Детский билет приобретается на ребенка до 12 лет. Порядок проезда с детьми на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров" - "Проезд с детьми".
  • Вячеслав 2 января 2022
    Здравствуйте, как оставить жалобу на перевозчика

    Добрый день, Вячеслав. Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:  
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
     
    1. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Татьяна 2 января 2022
    рейс до Мульты от 31.12.2021. Не доехали даже до Бийска по причине поломки. Причем и заявленный автобус и автобус, который приехал для его смены. Потому что второй тоже сломался, не проехав и метра. Как вернуть деньги? Билет был куплен до Усть-Коксы. Возвращаться пришлось до Барнаула автостопом

    В данном случае Вам следует обратиться с претензией к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс
  • Виктория 2 января 2022
    Добрый день!По купленным мной билетам на рейс Барнаул — Горно-Алтайск посредством сайта e-traffic.ru , отправление 30.12.2021 , время 9.10 (Барнаул) был отменен рейс. При чем объявления об отмене не было и пассажиры узнали об отмене, придя к администратору автовокзала г. Барнаула, спустя уже 15 минут после планируемого отправления. На автовокзале администратор пояснил, что я могу вернуть билеты в любое время. Идентификатор квитанций 33537708 и 33537683. Как это сделать?

    Здравствуйте. Чтобы подать заявление на возврат через сайт, необходимо зайти на сайт e-traffic.ru, авторизоваться, перейти на страницу "Мои билеты" и нажать на ссылку Вернуть рядом с билетом, который необходимо вернуть. Вам будет предложено оформить заявление на возврат. Статус заявления после подачи можно отслеживать на странице "Мои возвраты".